1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сердце Дракона (Dragon Heart)

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем -, 8 июл 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Братцы сестры Помогите!!!
    никак не могу найти информацию по фильму Сердце Дракона!
    в чем делалось? в чём моделилось?
    хоть бы ссылочку...ну хоть пол ссылочки...!!!
    HELP


    Просто тащусь я от этого дракона!!!!!
     
  2. dorz

    dorz Активный участник

    С нами с:
    10.08.2003
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    MAYA и ещепора пакетов
     
  3. sfp

    sfp Активный участник

    С нами с:
    12.09.2002
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Ага, его предыдущий автор в 1995-96 годах на Maya 4.5 делал.
    А если серьёзно, то я читал (не помню где), что его ILM на собственном софте делали, и когда у дракона решили сделать манеру говорить как у Шона Коннери, то у них софт начал накрываться и пришлось делать что-то новое.
     
  4. Guest

    Типа читать тут ... (совсем чуть чуть)

    http://vfxhq.com/1996/dragonheart.html

    http://www.cinefex.com/backissues/issue66.html
    (У меня такого старого под рукой нету сори ... :) )

    Возможно для мимики использовался пауэр аниматор....

    Идея такая по моему у ILM ..Наблюдался как раз всплеск ипользования комерческого програмного обеспечения .... Тобиш по нчало наверно было все почти свое ... Потом в 94 - 97 использование чужого (с тех пор у них по моему типа, появилась привычка анимировать еще и в Softimage:) )..
    С 98 опять почти все свое .... :)
     
  5. Guest

    Привычка анимировать в Softimage появилась практически с появлением Softimage в 1986 году. Приличной альтернативы для персонажной анимации тогда не наблюдалось.

    Для мимики Дракона пауэр аниматор врятли использовался, потому что как раз по случаю Дракона в ILM был придуман, разработан и написан софт под названием CARI (от слова caricature) для создания лицевых шейпов и лицевой анимации. Ни один "коммерческий" софт не справлялся выводить на экран драконью голову с разумной (с точки зрения аниматора) скоростью. Cari - делал это в реальном времени ( с текстурой или нет, не помню). Теперь в этом софте иногда кроме лицевой делают и скелетную анимацию.
    Об этом написано в упомянутом выше номере Cinefex.

    Успехов,...
     
  6. Guest

    Вот черт ... А у тебя что ли все или только некоторые ... :)
    Это я про Cinefex ????

    Я вообшем почемуто помню именно про пауэр аниматор ... Это мне говорил толи знакомый который когдато работал в Штатах толи еще кто то ... Ну да ладно не важно .... :)

    Просто и тогда и сейчас можно (и нужно) применять для анимации (для скелетно это дефакто, ну а для сложно мимики повидимому тоже применимо) различные прокси элементы которые могут быть наглядными для аниматра и не "захломлять" ресурсы видео под системы ...
     
  7. Guest

    Cinefex не нашел. Извините. Нашел другое.

    " We used Alias for model-building, SoftImage for animation. Then we used Renderman for lighting and our own in-house software to embellish SoftImage's animation with our lip-sync software, Caricature. ...And then we have our own in-house compositing software. For production of movies like Dragonheart, we use pretty much exclusively SGI hardware. "

    http://www.ilmfan.com/articles/1996/making_draco/

    Надо сказать, что пока не появилась Мауа, можно было не гадать, в каком софте чего делалось для кино. Моделирование - Элиас, анимация - Софтимаж, рендеринг - Рендерман. Из года в год, из фильма в фильм.
     
  8. titanic2

    titanic2 Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    ух ты какая страничка! ilmfan.com..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей