Render.ru

Сердце Дракона (Dragon Heart)

#1
Братцы сестры Помогите!!!
никак не могу найти информацию по фильму Сердце Дракона!
в чем делалось? в чём моделилось?
хоть бы ссылочку...ну хоть пол ссылочки...!!!
HELP


Просто тащусь я от этого дракона!!!!!
 

sfp

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Ага, его предыдущий автор в 1995-96 годах на Maya 4.5 делал.
А если серьёзно, то я читал (не помню где), что его ILM на собственном софте делали, и когда у дракона решили сделать манеру говорить как у Шона Коннери, то у них софт начал накрываться и пришлось делать что-то новое.
 
#4
Типа читать тут ... (совсем чуть чуть)

http://vfxhq.com/1996/dragonheart.html

http://www.cinefex.com/backissues/issue66.html
(У меня такого старого под рукой нету сори ... :) )

Возможно для мимики использовался пауэр аниматор....

Идея такая по моему у ILM ..Наблюдался как раз всплеск ипользования комерческого програмного обеспечения .... Тобиш по нчало наверно было все почти свое ... Потом в 94 - 97 использование чужого (с тех пор у них по моему типа, появилась привычка анимировать еще и в Softimage:) )..
С 98 опять почти все свое .... :)
 
#5
Привычка анимировать в Softimage появилась практически с появлением Softimage в 1986 году. Приличной альтернативы для персонажной анимации тогда не наблюдалось.

Для мимики Дракона пауэр аниматор врятли использовался, потому что как раз по случаю Дракона в ILM был придуман, разработан и написан софт под названием CARI (от слова caricature) для создания лицевых шейпов и лицевой анимации. Ни один "коммерческий" софт не справлялся выводить на экран драконью голову с разумной (с точки зрения аниматора) скоростью. Cari - делал это в реальном времени ( с текстурой или нет, не помню). Теперь в этом софте иногда кроме лицевой делают и скелетную анимацию.
Об этом написано в упомянутом выше номере Cinefex.

Успехов,...
 
#6
Вот черт ... А у тебя что ли все или только некоторые ... :)
Это я про Cinefex ????

Я вообшем почемуто помню именно про пауэр аниматор ... Это мне говорил толи знакомый который когдато работал в Штатах толи еще кто то ... Ну да ладно не важно .... :)

Просто и тогда и сейчас можно (и нужно) применять для анимации (для скелетно это дефакто, ну а для сложно мимики повидимому тоже применимо) различные прокси элементы которые могут быть наглядными для аниматра и не "захломлять" ресурсы видео под системы ...
 
#7
Cinefex не нашел. Извините. Нашел другое.

" We used Alias for model-building, SoftImage for animation. Then we used Renderman for lighting and our own in-house software to embellish SoftImage's animation with our lip-sync software, Caricature. ...And then we have our own in-house compositing software. For production of movies like Dragonheart, we use pretty much exclusively SGI hardware. "

http://www.ilmfan.com/articles/1996/making_draco/

Надо сказать, что пока не появилась Мауа, можно было не гадать, в каком софте чего делалось для кино. Моделирование - Элиас, анимация - Софтимаж, рендеринг - Рендерман. Из года в год, из фильма в фильм.
 
Сверху