Render.ru

"Серцеедка"(Очередное моделирование девушки)

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
#41
ИМХО, проблемы в следующем:
1. по-лягушачьи выступает вперёд область между верхней губой и носом /см. область, выделенную красным цветом/;
2. переход от нижней губы к подбородку слишком размыт /см. область, выделенную синим цветом/; он должен быть очерчен более резко.
Возможно, эти картинки пригодятся:
a. http://img.edinstvennaya.ua/images/content/pictures/12(1).jpg;
b. http://cs4744.vkontakte.ru/u4845822/123054497/x_08f7d572.jpg;
c. http://www.infomaniya.ru/storage/c/2010/07/21/1279696601.084934_1.jpg.
---
Надеюсь, мне удалось Вам помочь.
Конечно, удалось! Лично я этого не заметил.

Что-то давно Вас не было видно. Как там кошки поживают?
 

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
#42
Было немного времени, поэтому изменений тоже не много.
Пришлось отказаться от идей с треугольниками и пятиугольниками в болванке.
Остались непонятные моменты с глазами. В дальнейшем буду делать тело.
 

Вложения

#43
Пока заметил проблему с ушами и с шеей. это хорошо видно в профиль. И любопытно посмотреть топологию головы!)) думаю это тебе поможет
 

Вложения

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
#44
С ушами действительно проблемы но, может быть, получится вытянуть текстурами, что-бы не переделывать топологию. А вот расположение глаз - мне пока не понятно, что не так. На счет шеи, можно по подробнее? А то перехожу на тело, а там косяки с шеей не нужны.
Вот сетка но, она еще сыровата. В общем, это сборник из сеток Скифа, Дмитрия Синдяева, Кена Брилианта, мультяшного дракона Swordlorda и других авторов. Ну и сам почудил. Так что не судите строго, выводы делать буду после тестирования.
 

Вложения

#45
У тебя с ушами не только проблема в топологии, но и в форме. на первой картинке что я скидывал - пропорции уха. Топология головы в целом не плохая(для скульпта пойдет),но мне не понятно почему именно так выполнен лоб? Шея, если смотреть в профиль выглядит как усеченный конус...просто обрати на это внимание. найди фотку в профиль и тебе станет ясно где ошибка.
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#47
У тебя с ушами не только проблема в топологии, но и в форме. на первой картинке что я скидывал - пропорции уха.
Это всего лишь метод Гарри Фредмана. Пропорции частей уха притянуты за уши. Построение ушей можно составить исходя из измерений всего тела(желательно) или головы(возможно), а не из самих себя. Если интересно, советую более глубоко изучить вопрос (физиогномика). Человеческий организм очень сложен.
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#48
...И потом, нужно учитывать расовые отличия и подрасовые взаимопроникновляющие сходства.
Так что лучше всего делать на глаз и по красоте, если, конечно, не стоит задача в восоздании максимально-правдоподобного индивидуума, и не морочить себе голову всеми этими "пропорциями". Пропорции, конечно соблюдать стоит, но не до такой же степени, не понятно по какому методу...
 

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
#49
Сделал изменения в топологии и форме головы. В принципе, отдельные части лица, тестил. Вроде работают. Сейчас хочу сделать, хотя бы тестовый риг лица. Хотелось бы услышать мнения по поводу формы лица. Правда, ухо не исправлялось. Думаю сначала тестовый риг сделаю и определюсь что с ним делать.
Да, может кто-то знает другие способы анимации лица кроме blend shape?
 

Вложения

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
#51
ушная раковинакакая-то очень уж лаконичная
Что есть то есть. Чет она не получается. Но, пока не сделаю тестовый риг лица нет смысла переделывать. Непонятно, пока, как это будет работать в целом.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#52
всё же надо было делать сетку персонажа с открытыми глазами.
ну не так категорично коллега.
я сам часто делаю модель с закрытыми глазами и не только я. это позволяет более точно определить состояние закрытых глаз. ну а потом и с открытыми переделать на так сложно.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#53
эм. ну я вообще то серьезно. без иронии. :)
 
Рейтинг
125
#54
Конечно с открытыми глазами.
Облегчает работу в разы. Например в PIXAR так и миделять. Знаю не по наслышки.
 

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
#56
Конечно с открытыми глазами.
Облегчает работу в разы
На счет этого сомневаюсь т.к. смыкание век требует точности а их открытие только формы.
По поводу сомкнутых губ ни у кого вопросов не возникает же.

 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#57
глаза многие моделят открытыми а рот закрытым по той причине, что в подавляющем большинстве времени у персонажа глаза открыты а губы закрыты, и имеет смысл проработать именно эти состояния.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#58
с одной стороны да. но пиксар как раз таки говорили что моделят с закрытыми. это помогает сделать деформации например для щеки, не задевая верхнюю часть нижнего века. - это только один из примеров. так что такой способ тоже имеет право быть.
 

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
#59
В общем, попытался открыть и откорректировать глаза и вот что получилось.
Собственно, хотелось бы услышать мнения и критику по этому поводу.
 

Вложения

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
#60
Чуть не забыл. Еще непонятки с челюстями. В последний момент вспомнил, что не сделал их. Так что пришлось их на скорую руку смоделить.
 

Вложения

Сверху