Render.ru

"Серцеедка"(Очередное моделирование девушки)

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Здравствуйте. Сам конечно понимаю, что таких тем очень много на форуме, но все таки.
Сама композиция пока еще находится в подвешенном состоянии т.к., для начала, нужно сделать саму девушку без которой нет смысла продумывать окружение, предметы и т.д.
Вопросов по ней много но, основными пока являются пропорции и топология. За 2 с лишним месяца модель уже так замылила глаза, что не видно где ошибки и что необходимо сделать для их устранения.
Первое что бросается, так это что-то не так с пропорциями и топологией головы.
 

Вложения

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Теже самые проблемы и с самим телом. Руки и ноги пока в процессе подготовки (грудь буду делать вообще в самую последнюю очередь)к моделированию, поэтому на их форму, пока, обращать внимание не стоит.
Вообще, такое ощущение что голова несколько не пропорциональна к самому телу.

P.S. Надо ли делать что нибудь с лицом, чтоб сделать его симпатичнее. Вообще, похоже хоть на женское лицо?.
 

Вложения

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#3
Не пойму зачем делать грудь в самую последнюю очередь, тяни полики постепенно и придавай форму груди, вообще с формами лучше поработать еще, моделиться как кто то конкретно или из головы образ, лучше взять несколько фотонрафий женских лиц и с каждой взять что то свое, и подгонять черты. над формой черепа тоже поработать не естественным кажеться, вставь ей второй глаз, а то она как одноглазый Джо :D
Вот работа Редлока для вдохновения))
 

Вложения

_Spectre

Активный участник
Рейтинг
11
#4
И снова с нами мир неаккуратных скриншотов и неочевидных построений.

1. Первое, что сразу бросается в глаза - это эффект "второго подбородка", возникающий в результате слишком плавного перехода из подбородка в шею, этот переход лучше сделать более резким.

2. Перелом между верхним веком и надбровной дугой лучше сделать более ярко выраженным.

3. Внешний угол глаза на видах в три четверти смотрится неестественно, возможно из-за того, что недостаточно определена глазница, определение глазницы, в свою очередь, зависит от топологии висков, которая сейчас не слишком удачна.

4. Скулы, вероятно, лучше сделать активнее.

5. Отсутствие топологии, определяющей грудино-ключично-сосцевидную мышцу - одна из самых распространенных проблем, ее следует поправить.

6. Мешанину из "звездочек" на передней части дельтовидной мышцы следует развести в максимально однородную структуру, поскольку эта область имеет тенденцию очень сильно деформироваться при работе.

7. Структуру молочной железы надо обязательно продумывать на стадии проработки грудной мышцы, поскольку к соску в конечном итоге будут сходиться почти все основные ряды из ребер, идущие со всех сторон.

8. Кисти во многом определяют структуру руки в целом, поэтому руку как часть тела желательно делать сразу с кистью и уплотнять сетку равномерно по мере необходимости.

9. "Прямая" разводка крепления ноги к телу во многих случаях работает очень плохо, я рекомендую использовать гибридный тип.

По модели в целом: топология в некоторых местах (большая ягодичная мышца, бедра) довольно специфична и я не уверен, что эти области будут работать должным образом. Тестировалась ли эта сетка на сгибание ноги вперед, вбок, на скручивание? У меня есть подозрение, что при некоторых специфических деформациях такая сетка будет создавать эффект складок в тех местах, где их быть не должно. Далее, как уже было сказано, лучше сразу сделать кисти хотя бы в виде болванок, чтобы видеть, как топология кисти будет влиять на остальную модель. Так же очень желательно сделать заготовку под объем молочной железы хотя бы в виде двух-трех лупов, поскольку от этого будет зависеть топология всей грудной части модели и многих других элементов.

Ну и напоследок: неужели так сложно выключить лишние элементы рамки безопасности, убрать габаритный контейнер, окружность для вращения вьюпорта, манипулятор в конце концов? Я уже не говорю о том, что сетку можно быстро и просто отрендерить в Mental Ray при помощи композитного материала. Подача материала, пусть даже рабочего - важная часть работы, которая позволяет оценить как саму работу, так и автора, ее создающего.
 

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
#5
Spectre ,
А не поделитесь ли вы своим вариантом топологически правильной сетки, если у вас таковая имеется?
 

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
#9
Понимаю , конечно, иронию но, давайте не превращать форум в социальную сеть.
Пока ничего не исправлял но, в ближайшее время, попытаюсь сделать тест анимации ноги и прилегающих частей тела.
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#10
Понимаю , конечно, иронию но, давайте не превращать форум в социальную сеть.
Пока ничего не исправлял но, в ближайшее время, попытаюсь сделать тест анимации ноги и прилегающих частей тела.
Зачем тебе сейчас анимация не понимаю, добей формы и анатомию...
 

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
#11
Sl1m, анимация мне нужна чтобы понять как можно выправить топологию. Как выше писал Spectre, топология ноги и большой ягодичной мышцы довольно специфична (наверное потому, что делал ее приблизительно по анатомическому справочнику), поэтому и необходимо сделать тестовую анимацию.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#13
А почему бы не создать специальную ветку, где общими усилиями создать "идеал" сетки? Раз так много людей в этом нуждаются?
все достаточно просто.. идеальной сетки не существует.. для определенных моментов бывают иногда не стандартные сетки.
 

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
#14
Да, давненько я не выкладывал рабочий материал.
К сожалению, переделал только голову и шею. Глаза пока будут закрыты для дальнейшего скульптинга в браше.
 

Вложения

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
#16
На счет глаз не уверен. Как по мне, закрытые лучше для последующей анимации (легче ловить момент смыкания век) и текстуру без наятяжений легче отрисовывать. Хотя, может быть, я ошибаюсь.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#17
Вот тут ты как раз ошибешься и делаешь себе камушков подводных. Сомкнуть потом не проблема.. а вот разлепить... К тому же у века есть толщина, которую лучше сразу сделать, так как карточку диффуза и глянца нужно будет рисовать и для внутренней поверхности века. + проработка слезника немаловажный момент.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#18
Вот тут ты как раз ошибешься и делаешь себе камушков подводных. Сомкнуть потом не проблема.. а вот разлепить... К тому же у века есть толщина, которую лучше сразу сделать, так как карточку диффуза и глянца нужно будет рисовать и для внутренней поверхности века. + проработка слезника немаловажный момент.
так же думал.. потом понял что не совсем верно.. щас тож делаю с закрытыми глазами.
 

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
#19
Согласен со Skifом. Я, конечно, в анимации мало знаю но, чисто с технической точки зрения, проще деформировать сетку в сторону раскрытия глаз т.к. их смыкание требует точности, которую, на мой взгляд, довольно трудно сделать. Насчет толщины века и слезника, я их пока просто не сделал.
 

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
#20
Решил возобновить свою тему после большого перерыва. К сожалению, само тело, пока, в стадии очередной переработки и не имеет какого-то завершенного вида. Над этим работа продолжается.
На данный момент более менее завершенный вид имеет голова но, все равно есть какие то изъяны. После проведенных тестов анимации лица (к сожалению не сохранились) были сделаны изменения топологии и формы лица. Кратко о них:
1. Уменьшен и скруглен подбородок.
2. Изменена топология шеи.
3. Переделана топология носа.
4. Несколько видоизменена топология у внешнего края глаза (в связи с этим, уплотнилась сетка лба и височной части).

Сейчас смотрю на это лицо и складывается такое ощущение, что это не готовый продукт а болванка для изготовления головы.
Очень не нравится нижняя половина уха. Выглядит как плохо отштампованное дно тарелки.
 

Вложения

Сверху