1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

sequence to faces

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем -, 25 июн 2003.

Модераторы: Savin Denis
  1. Guest

    Требуется расположить на каждом отдельном фэйсе мэша отдельныый кадр из последовательности. Мэш представляет собой ленту разбитую на куски (фэйсы). На первый фэйс нужно назначить первый кадр последовательности, на второй фэйс второй кадр и т.д. Своего рода таймлайн в режиме фильмстрип. Я чувствую, что это задача легко реализуема с помощью скрипта, но для меня это просто тёмный лес. Понятие о скриптинге и программировании я имею - могу что-нибудь тупенькое на бэйсике написать :0)... Помогите, а. Спасибо, что дочитали до конца.
     
  2. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Держи

    -- ===============================================
    -- Раставл ет кадры сиквенции по Faces обьекта
    -- ===============================================
    --
    -- 1. Rename val - fNameSeq to sequence file
    -- 2. Select Oject
    -- 3. Run


    fNameSeq = "c:\\Maps\\Birds_.jpg" -- Path & Name sequence: Bird_0001.jpg
    -- =======================================================================
    fNameSeqPath = getFilenamePath fNameSeq + getFilenameFile fNameSeq
    fNameSeqType = getFilenameType fNameSeq

    p = convertToPoly($selection[1])
    num_faces = p.GetNumFaces()

    mm = Multimaterial numsubs:num_faces

    for i = 1 to num_faces do (
    p.EditablePoly.SetSelection #Face #{i}
    p.EditablePoly.setMaterialIndex (i) 1

    mm.mapEnabled = on
    mm.materialIDList = i
    mm.names = ""

    fIndex = (i as string)
    fIndex = substring "000" (fIndex.count) -1 + fIndex

    texName = fNameSeqPath + fIndex + fNameSeqType
    format "%\t%\t%\n" "texName" texName (doesFileExist texName)
    if doesFileExist texName then
    mm = Standard Name:("Frame #" + (i as string)) diffuseMap:(Bitmaptexture fileName:texName) faceMap:true showInViewport:true

    )

    p.material = mm

    -- =====================================================
    -- Denis (c) 2003
    -- =====================================================
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей