Render.ru

Съемочный ролик (доработка)

cooler_inc

Знаток
Рейтинг
54
#1
Снял ролик для Го Клуба, сюжет простой и призван рассказать об игре, точнее вызвать интерес у зрителя.
Первые комментарии от друзей были положительные, но сам вижу, что и где нужно дорабатывать.
Один знакомый из индустрии кину сказал, что затянуто, можно было сделать покороче, и подучить правила монтажа.
Для себя наметил кое-какие рихтовки, прежде чем приступать к финальному допилу хотел бы выслушать ваши рекомендации.
 

Вложения

st_Paulus

Активный участник
Рейтинг
16
#2
От друзей редко удается получить адекватную оценку. Про монтаж вам уже сказали, про затянутость тоже. Про семиотику кадра слышали? Я бы половину планов отзеркалил :) Живописно, ракурсы интересные. Вы не фотограф? :) В целом очень напомнило перебивки, которые раньше вставляли между передачами, забивая неоплаченный эфир. Погода, бегущие облака, листики, идущие люди...

Не очень соответствует слогану - слабовато обыграно слово "разные". Видно что есть попытка - (спортсмен, девушка, тип с длинными волосами) но не дожато. Что они именно разные понятно постфактум и додумывая, а не исходя из кадра. То же самое с "объединяет" - понятно что все они собираются в одном месте, но не благодаря кадру или монтажу.

О чем говорит длинный план с часами? Зачем он? Коротко отрезаем момент где персонаж начал движение нагибаясь - крупно часы и рука их берущая - персонаж смотрит на часы.

Сцена с наливанием чая - нафига? Что она дает повествованию? Затем движение кадра в противоположные стороны на проездках по кафе, перебитое коротеньким планом - брр :)

На мой взгляд закончить можно там где все собрались. Все, мысль донесена - разные люди в сборе. Точка.
 

cooler_inc

Знаток
Рейтинг
54
#3
2 st_Paulus: Спасибо за коммент) Про семиотику не слышал, но ход мысли понятен)
Фотография лишь часть работы... Сцена с чаем должна была натолкнуть на мысль, что в клубе так же уютно как и дома, камин разжигать не стали :D в общем этот кусок под нож однозначно) а то действительно напоминает скрытую рекламу.
 
Сверху