1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Семейство объектов, заданное математической формулой

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем Dims, 9 ноя 2006.

Модераторы: Savin Denis
  1. Dims

    Dims Активный участник

    С нами с:
    06.05.2006
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Мне надо сформировать семейство цилиндров (или других объектов), которые находятся на расстояниях x_n = 1/d_n от начала координат, имеют длину, диаметр и угол поворота, пропорциональные этому расстоянию.

    Вроде бы, стандартные средства вроде Array для этого не подходят.

    Есть ли в Максе средства, для построения фигур по обобщённым математическим законам? Может, можно какой-то скрипт написать?

    Не подскажете ли вкратце, как?
     
  2. Alex7

    Alex7 Знаток

    С нами с:
    07.03.2006
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    63
    nnn = 10
    H = 100
    R = 10
    D = 300
    for i = 1 to nnn do
    (
    local tempH = H/i
    local tempR = R/i
    local tempD = D/i
    local angle = 10*(i-1)
    Cylinder smooth:eek:n heightsegs:5 capsegs:1 sides:18 height:tempH radius:tempR mapcoords:eek:n pos:[tempD,0,0] isSelected:eek:n

    rotate $ (angleaxis angle [0,0,1])
    )


    Этот скрипт циклом создаст 10 цилиндров с уменьшающимися координатами по X
    уменьшающимися радиусами и высотой, а также поворачивающихся на 10 градусов
    по коду очевидно как

    написал этот код поскольку не совсем понял, что означает d_n
    таким же способом делай то, что тебе нужно
    (на всякий случай... этот код впиши в MaxScript -> NewScript
    затем там же Evaluate All)
    этот код естественно можно сделать поэлегантней и поуниверсальней
    вообще стоит поизучать MaxScript Reference
    или использовать Macro Recoder, если мануал читать лень
    скрипты полезная вещь :)
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей