Render.ru

Self-Illumination

Рейтинг
23
#1
А где в VRay аналог Self-Illumination как на стандартном материале.
У меня материал глаза, который должен немного светится в темноте. Я раньше поднимал в рейтрейсовом материале Self-Illumination немного, а вот на VRay... не знаю как сделать.
Первый день на нем сижу. Подскажите как там это реализовано.
 

shMy333

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Прямо скажем в Виреевском стадартном (VRMtl) материале само-свечения нет. Выхода два: либо стандартный материал использовать (а почему бы, с одной стороны, и нет? А с другой - есссессно нет :)), либо использовать Blend материал, в котором сочетать стандартный VrlMtl и VrlLightMtl (который светиться, собственно).
Есть еще и обманные эффекты, типа увеличение параметров recieve GI в парметрах объекта или материале VRMtlWrapper, но это вряд ли сработает в твоем случае.
 
Рейтинг
23
#3
Сейчас сделал так.
Поставил стандартный материал. К нему в Self-illumination прекрутил карту светимости.
А вот в слот reflektion поместил Vray-ю карту, которая умеет отражать трассировкой лучей.
Получилось, то, что надо.
 

shMy333

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Ну вот ;)
А вообще, если там какая-нить фотонная карта используется или особый спецефект ВиРеевский нужен, который есть только в материале VrMtl, то используй Blend из двух материалов: VrMtl и VrLightMtl. Можно даже смещивать эти материалы по текстурке какой-нить забавной, чтоб светилось неравномерно ;)
 

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#6
гы ! блендом )) извращения
ьtl wrapper и стандартный мат с самосвечением ) и все
 
Сверху