Render.ru

Self-Illumination в Maya

De_Nis

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Есть ли вматериалах Maya аналог максового Self-Illumination? И как можно добиться подобного ефекта? Я хочу добиться чтобы на объекте не было теней и бликов

Свойства метериала Ambient Color и Incandescene делают подобный эфект, но теряються детали в светлых местах текстуры.

 
#2
Блики можно урать и в параметрах материала. Тени можно отключить в атрибут эдиторе, у шейпа объекта,в закладке рендер статс, убрать галку у receive shadow...

Но можно сделать по-другому, подцепить твою тексткру еще к инкаденсу и амбиенту материала и между ними колор утилиту поставить типа Gamma Correct или Contrast, чтоб можно было подкорректировать цвета тестуры...
 

De_Nis

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Спасибо всем кто ответил
помог вариант Nevajno - вставить текстуру в метериала Ambient Color и затемнить Gamma Correct, чтоб детали в светлых местах не пропадали
 
Сверху