1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Self-Illumination в Maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем De_Nis, 3 окт 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. De_Nis

    De_Nis Пользователь сайта

    С нами с:
    05.08.2005
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть ли вматериалах Maya аналог максового Self-Illumination? И как можно добиться подобного ефекта? Я хочу добиться чтобы на объекте не было теней и бликов

    Свойства метериала Ambient Color и Incandescene делают подобный эфект, но теряються детали в светлых местах текстуры.

     
  2. Guest

    Блики можно урать и в параметрах материала. Тени можно отключить в атрибут эдиторе, у шейпа объекта,в закладке рендер статс, убрать галку у receive shadow...

    Но можно сделать по-другому, подцепить твою тексткру еще к инкаденсу и амбиенту материала и между ними колор утилиту поставить типа Gamma Correct или Contrast, чтоб можно было подкорректировать цвета тестуры...
     
  3. Guest

    self-illumination = incandescence
     
  4. Lakoske

    Lakoske Знаток

    С нами с:
    12.05.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    если нужен материал типа toon то это surface shader или ramp shader
     
  5. De_Nis

    De_Nis Пользователь сайта

    С нами с:
    05.08.2005
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо всем кто ответил
    помог вариант Nevajno - вставить текстуру в метериала Ambient Color и затемнить Gamma Correct, чтоб детали в светлых местах не пропадали
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей