3D Max 5.1
Делаю подкласс SplineShape. Когда нужно проверить селектированна ли какая нибудь Spline смотрю shape.polySel.sel[numSpline] и все - ок (shape это BezierShape). Теперь нужно проверить селекцию вершины. Делаю
BitArray &vertSel = shape.vertSel.sel[numSpline];
и смотрю vertSel но селекция отрабатывается только на нулевой вершине (притом селектируется не первая, а вторая вершина). Подскажите что за баг?
Делаю подкласс SplineShape. Когда нужно проверить селектированна ли какая нибудь Spline смотрю shape.polySel.sel[numSpline] и все - ок (shape это BezierShape). Теперь нужно проверить селекцию вершины. Делаю
BitArray &vertSel = shape.vertSel.sel[numSpline];
и смотрю vertSel но селекция отрабатывается только на нулевой вершине (притом селектируется не первая, а вторая вершина). Подскажите что за баг?