Render.ru

Select-Object-Direction Handles Для чего?

#2
хороший вопрос. я тоже мимоходом себя об этом спрашивал - да так и не решил. возможно, просто чтобы посмотреть на гладкость узлов или - не закручен ли какой-нибудь из них в морской узел.

еще из обычного круга после такого выделения можно инструментом scale всякие петли вязать :)) но это "побочный эффект".
 
#3
To select the directional points and lines of an object:
1. Select the object.
2. Choose Select > Object > Direction Handles.

А о практической выгоде этой функции одному лишь богу известно...
 
#4
Пока, вроде, вижу 2 применения:
а. Посмотреть как расположены все Direction Handles в кривой
б. Для необычных эффектов, например:

1) Зажав Shift рисуете при помощи Polygon Tool'а многоугольник.
2) Применяете к нему эффект Round Corners
3) Делаете Expand Appearance
4) Select > Object > Direction Handles
5) Берёте Rotate Tool. Центр вращения по-умолчанию в центре фигуры.
6) Вращаете пока не надоест. Получаются очень интересные "кренделя"
 
#5
> б. Для необычных эффектов, например...

а чего, эффект хороший, оперируешь кривыми, не трогая анкорных точек... таки можна где нибудь для узоров эмти кренделя применять...

а вот на волне этих исследований попытался в CS Twist Tool (он с Rotate Tool в одной ячейке сидел) и не нашел, убрали за ненадобностью...
 
Сверху