Render.ru

сегментный морфинг ?

Bob Fox

Активный участник
Рейтинг
11
#1
подскажите ссылку на урок
где расматривается морфинг
на уровне выбранных вершин, а не всего объекта.
чёт я запутался...
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#2
Копируешь обьек, выделяешь, у копии, одну или груупу точек и передвигаешь их. Потом идешь к первому, добавляешь Morpher, жмешь на Pick Object from Scene и щелкаешь по копии. Удали копию. Теперь просто передвигай значение в Morpher от 0 до 100, на против синенького прямоугольничка =)
 

Bob Fox

Активный участник
Рейтинг
11
#3
---GD--- , это ты описал обычный (линейный) морфинг.

"сегментный" это когда выделяешь например только глаз и он у тебя моргает
а в это время губы морфируешь другими целями морфинга
иначе надо делать огромное количество целей морфинга на все случаи жизни.

там две кнопки Use vertex selection
одна в глобальных параметрах другая в настройках канала, чего с ними делать?
как "сегменьный" морфинг с обычным сочетать?
как для разных каналов разные области задать?
надо несколько Morpher в стеке использовать или можно в одном все сделать?

в какой книжке это все подробно описано?

или может кто подскажет ссылку на англоязычный урок на эту тему ? ....
 

Bob Fox

Активный участник
Рейтинг
11
#4
мдя. похоже я сдесь сам с собой разговариваю......
ну и ладно, отчего ж не поговорить с хорошим человеком )

вот в одной книжке наконец нашел и разобрался с этим морфингом
может кому пригодится.


Не надо загромождать стек и размножать Morfer

есть кнопка "Use vertex selection"
если ее нажать в конкретном канале
то будут использоваться только вершины которые были выделены последними в цели морфинга

да, именно в цели морфинга, а не в базовом объекте.
так, что можно отдельно двигать бровями, ушами, губами и другими органами.
все работает.


удачи всем, кто делает мимику )
 
Сверху