1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

сегментный морфинг ?

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Bob Fox, 8 апр 2006.

Модераторы: Артер
  1. Bob Fox

    Bob Fox Активный участник

    С нами с:
    22.02.2006
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    подскажите ссылку на урок
    где расматривается морфинг
    на уровне выбранных вершин, а не всего объекта.
    чёт я запутался...
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Копируешь обьек, выделяешь, у копии, одну или груупу точек и передвигаешь их. Потом идешь к первому, добавляешь Morpher, жмешь на Pick Object from Scene и щелкаешь по копии. Удали копию. Теперь просто передвигай значение в Morpher от 0 до 100, на против синенького прямоугольничка =)
     
  3. Bob Fox

    Bob Fox Активный участник

    С нами с:
    22.02.2006
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    ---GD--- , это ты описал обычный (линейный) морфинг.

    "сегментный" это когда выделяешь например только глаз и он у тебя моргает
    а в это время губы морфируешь другими целями морфинга
    иначе надо делать огромное количество целей морфинга на все случаи жизни.

    там две кнопки Use vertex selection
    одна в глобальных параметрах другая в настройках канала, чего с ними делать?
    как "сегменьный" морфинг с обычным сочетать?
    как для разных каналов разные области задать?
    надо несколько Morpher в стеке использовать или можно в одном все сделать?

    в какой книжке это все подробно описано?

    или может кто подскажет ссылку на англоязычный урок на эту тему ? ....
     
  4. Bob Fox

    Bob Fox Активный участник

    С нами с:
    22.02.2006
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    мдя. похоже я сдесь сам с собой разговариваю......
    ну и ладно, отчего ж не поговорить с хорошим человеком )

    вот в одной книжке наконец нашел и разобрался с этим морфингом
    может кому пригодится.


    Не надо загромождать стек и размножать Morfer

    есть кнопка "Use vertex selection"
    если ее нажать в конкретном канале
    то будут использоваться только вершины которые были выделены последними в цели морфинга

    да, именно в цели морфинга, а не в базовом объекте.
    так, что можно отдельно двигать бровями, ушами, губами и другими органами.
    все работает.


    удачи всем, кто делает мимику )
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей