Render.ru

Secondary Compiler & BMRT only

#1
У кого нибудь получилось подшить slc под это дело?
И вообще если кто знает как подвязать BMRT под MTOR
(типа нет у меня рендермэна вовсе) то плиз поподробней.
 
#2
D:\pixar\RenderMan Artist Tools 4.1b1\html\slim\prefseditor.html - твой путь может отличаться. Документ называется "Slim preferences editor". Почти в самом низу - Expert Tab. Там указываются renderer, shader compiler etc. Там же читаем:

Renderer
To use Slim's internal prman renderer, set this to internal. To plug in your own renderer, place your rendering command here. Note that %f and %i are substituted by the RIB filename and the slim internal image name. To send your pixels to slim, invoke sho -dspy slim -dspyfile %i %i. An example for BMRT is provided, see slimBmrtRender. Note that you must compile the shaders with the apppriate shader
command (below).

И точно, лежит в бине такой файл - slimbmrtrender. В принципе, его надо подкорнать, чтобы стал работать под WinNT - ну хотя бы переименовать в slimbmrtrender.CMD.

Теперь про настройку MTOR. D:\pixar\RenderMan Artist Tools 4.1b1\html\tor\rg-job.html

Там параграф Job Setup, поставить renderer = custom. В D:\pixar\RenderMan Artist Tools 4.1b1\html\tor\rg-custom.html в примере прямо на скриншоте написано - rendrib, BMRT etc ;-)

 
#3
Alex я тоже придерживаюсь схемы:

Читай доку;
Зафакался=10;
while Зафакался != 0
{
Читай доку;
Прубуй;
Зафакался -= 1;
}
Спрашивай;

Возможно я просто несовсем удачно спросил.
Естественно путь к bmrt/bin в енвиронментовом пути у меня прописан.
так что и rendrib и slc видны отовсюду.
В слимовских префенсах в строке shader compiler прописал slc -I%I %f
На slimBmrtRender он ругается (ненаходит хотя путь к нему тоже прописал
в енвиронменте и переименовал (писал slimBmrtRender %f %i)) так что в строке renderer прописал
rendrib %f sho -dspy slim -dspyfile %i %i
Пробуем.
Слим рапартует что шейдер откомпилен хотя насамом деле
он просто создал sl. Rendrib чтото считает но слиму это не показывает.
Ладно шейдеры можно откомпилить и руками.
В глобалсах ставлю custom render для которого прописываю
rendrib -d 8
BMRT рендерит но без шейдеров.
Заходим в риб а там путь к шейдеру прописан
в виде surface "//e/projects/test/rmanshader/Plastic1"
что видимо совсем ненравится BMRT
Поэтому вопрос и звучал "получилось ли?"
Рассказал бы что у тебя где и как.
 
#4
1. У меня (вернее, там, где я пробовал) все работало OK. Сейчас там все снесли, поэтому перепроверить, увы, не могу.

2. Надо постваить в опшнах, чтобы mtor пути файлов писал не абсолютные, а относительные, тогда surface "//e/projects/test/rmanshader/Plastic1" пропадет и все будет как надо.

3. В строке рендерер ты поставил:

rendrib %f sho -dspy slim -dspyfile %i %i

то есть получается, что это все - коммандна строка к rendrib? естественно, ничего не будет видно. Под Unix это дело надо разделять ;

rendrib %f; sho -dspy slim -dspyfile %i %i

поскольку это 2 отдельных вызова 2х программ, один за другим.

а как под Win32 я даже и не знаю. Я просто ставил rendrib и все.

4. На slimBmrtRender он ругается - надо переименовать его в *.cmd или *.bat.




 
#5
Под win рекомендую батники прописать например:
slcmtor.bat:
slc -I%1 %2

и slimBmrtRender.bat (подправленый родной):
rendrib %1
sho -dspy slim -dspyfile %2 %2
rm -f %2

и вызывать соответственно slimBmrtRender.bat %f %i и slcmtor.bat -I%I %f.
Только что проверил - работает. Батник для slc я использовал, так как в бетах работало только так, как в релизе - не знаю.

В энвайронменте в SHADERS прописываешь путь до директории с шейдерами и все будет ок.

 
#6
Спасибо немалое!
Только если содержимое slcmtor.bat:
slc -I%1 %2
то вызов: slcmtor.bat %I %f
И у меня rendrib невидел шейдеров пока
в Workspace editor-е в разделе resource locations не
указал прямой путь к torShaders. (енвиронмента не помогла)

Еще раз СЕНКС !

 
#7
Да, конечно slcmtor.bat %I %f .
А что касается шейдеров, то у меня с енвиронментами вроде работало, но еще на бете. А может я чойто позабыл- утверждать не буду %).
 
Сверху