1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Secondary Compiler & BMRT only

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 22 авг 2000.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    У кого нибудь получилось подшить slc под это дело?
    И вообще если кто знает как подвязать BMRT под MTOR
    (типа нет у меня рендермэна вовсе) то плиз поподробней.
     
  2. Guest

    D:\pixar\RenderMan Artist Tools 4.1b1\html\slim\prefseditor.html - твой путь может отличаться. Документ называется "Slim preferences editor". Почти в самом низу - Expert Tab. Там указываются renderer, shader compiler etc. Там же читаем:

    Renderer
    To use Slim's internal prman renderer, set this to internal. To plug in your own renderer, place your rendering command here. Note that %f and %i are substituted by the RIB filename and the slim internal image name. To send your pixels to slim, invoke sho -dspy slim -dspyfile %i %i. An example for BMRT is provided, see slimBmrtRender. Note that you must compile the shaders with the apppriate shader
    command (below).

    И точно, лежит в бине такой файл - slimbmrtrender. В принципе, его надо подкорнать, чтобы стал работать под WinNT - ну хотя бы переименовать в slimbmrtrender.CMD.

    Теперь про настройку MTOR. D:\pixar\RenderMan Artist Tools 4.1b1\html\tor\rg-job.html

    Там параграф Job Setup, поставить renderer = custom. В D:\pixar\RenderMan Artist Tools 4.1b1\html\tor\rg-custom.html в примере прямо на скриншоте написано - rendrib, BMRT etc ;-)

     
  3. Guest

    Alex я тоже придерживаюсь схемы:

    Читай доку;
    Зафакался=10;
    while Зафакался != 0
    {
    Читай доку;
    Прубуй;
    Зафакался -= 1;
    }
    Спрашивай;

    Возможно я просто несовсем удачно спросил.
    Естественно путь к bmrt/bin в енвиронментовом пути у меня прописан.
    так что и rendrib и slc видны отовсюду.
    В слимовских префенсах в строке shader compiler прописал slc -I%I %f
    На slimBmrtRender он ругается (ненаходит хотя путь к нему тоже прописал
    в енвиронменте и переименовал (писал slimBmrtRender %f %i)) так что в строке renderer прописал
    rendrib %f sho -dspy slim -dspyfile %i %i
    Пробуем.
    Слим рапартует что шейдер откомпилен хотя насамом деле
    он просто создал sl. Rendrib чтото считает но слиму это не показывает.
    Ладно шейдеры можно откомпилить и руками.
    В глобалсах ставлю custom render для которого прописываю
    rendrib -d 8
    BMRT рендерит но без шейдеров.
    Заходим в риб а там путь к шейдеру прописан
    в виде surface "//e/projects/test/rmanshader/Plastic1"
    что видимо совсем ненравится BMRT
    Поэтому вопрос и звучал "получилось ли?"
    Рассказал бы что у тебя где и как.
     
  4. Guest

    1. У меня (вернее, там, где я пробовал) все работало OK. Сейчас там все снесли, поэтому перепроверить, увы, не могу.

    2. Надо постваить в опшнах, чтобы mtor пути файлов писал не абсолютные, а относительные, тогда surface "//e/projects/test/rmanshader/Plastic1" пропадет и все будет как надо.

    3. В строке рендерер ты поставил:

    rendrib %f sho -dspy slim -dspyfile %i %i

    то есть получается, что это все - коммандна строка к rendrib? естественно, ничего не будет видно. Под Unix это дело надо разделять ;

    rendrib %f; sho -dspy slim -dspyfile %i %i

    поскольку это 2 отдельных вызова 2х программ, один за другим.

    а как под Win32 я даже и не знаю. Я просто ставил rendrib и все.

    4. На slimBmrtRender он ругается - надо переименовать его в *.cmd или *.bat.




     
  5. Guest

    Под win рекомендую батники прописать например:
    slcmtor.bat:
    slc -I%1 %2

    и slimBmrtRender.bat (подправленый родной):
    rendrib %1
    sho -dspy slim -dspyfile %2 %2
    rm -f %2

    и вызывать соответственно slimBmrtRender.bat %f %i и slcmtor.bat -I%I %f.
    Только что проверил - работает. Батник для slc я использовал, так как в бетах работало только так, как в релизе - не знаю.

    В энвайронменте в SHADERS прописываешь путь до директории с шейдерами и все будет ок.

     
  6. Guest

    Спасибо немалое!
    Только если содержимое slcmtor.bat:
    slc -I%1 %2
    то вызов: slcmtor.bat %I %f
    И у меня rendrib невидел шейдеров пока
    в Workspace editor-е в разделе resource locations не
    указал прямой путь к torShaders. (енвиронмента не помогла)

    Еще раз СЕНКС !

     
  7. Guest

    Да, конечно slcmtor.bat %I %f .
    А что касается шейдеров, то у меня с енвиронментами вроде работало, но еще на бете. А может я чойто позабыл- утверждать не буду %).
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей