1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

сечение

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем alex91, 14 май 2016.

  1. alex91

    alex91 Пользователь сайта

    С нами с:
    14.05.2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте есть вопрос,в общем путем булева разрезал деталь, получил нужный мне профиль, как теперь с ним работать? и как сделать его для лазерной резки? и как разрезать одну деталь на нужное мне расстояние скрины прилагаю.
     

    Вложения:

  2. RussoVolante

    RussoVolante Знаток

    С нами с:
    26.05.2014
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    23
    Выделить бул-оператор и нажать "Q" - получите таким образом группу из полигональных геометрий. Если нужна единая сетка - выделяете полученные геометрии, кликаете правой кнопкой и выбираете "Connect objects + delete".

    А в целом Вы делаете не то и не там. Для лазера используют Кадовские файлы расширения .dxf или .dwg - а это не полигональные форматы (хотя и могут содержать информацию типа меш). Вам нужно работать в Rhinoceros, CAD, SolidWorks или любой другой САПР.
    Касательно экстраполяции кривых: Выделяете модель, выбираете инструмент "Нож" - в настройках инструмента убираем галочку с "visible only". Переходим в Top View и режем с нажатым шифтом геометрию там, где Вам нужно. Потом можно либо выделить получившиеся от ножа ребра и, через меню (mesh/commands), выбрать команду "edge to spline" - получите необходимые кривые. Или же выделяете полигоны необходимых деталей и выбираете команду "split" (потом придется закрывать дырки). И всё же - такие вещи надо делать в других программах.
     
  3. alex91

    alex91 Пользователь сайта

    С нами с:
    14.05.2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо, возможно в cinema построить а потом в солид перенести?
     

Поделиться этой страницей