1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

seburo m5

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Erik_945, 13 окт 2016.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Erik_945

    Erik_945 Активный участник

    С нами с:
    22.11.2014
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Продолжаем приключаться на тему текстурирования/визуализации.
    На этот раз жертвой оказался такой вот пистолет.
    Текстурил - в SP, рендер - marmoset.
    Пинайте!
     

    Вложения:

    Андрей Шаймарданов нравится это.
  2. Erik_945

    Erik_945 Активный участник

    С нами с:
    22.11.2014
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    возник вопрос - при pbr шейдинге металл ВСЕГДА выглядит темнее пластика при прочих равных характеристиках. На следующих трех картинках меняется только яркость металик карты от меньшего (темного), к большему. Отсюда вопрос - как получить ЧЕРНЫЙ пластик? Без металлических свойств он все время какой-то белесый (первая картинка).
    Очевидный вариант - оставить альбедо диэлектриков как есть, кинуть на металлические детали маску и уровнями "засветить" их в два-три раза, при этом искусственно занизить освещенность сцены, чтобы пластик выглядел черным. Но не уверен что такой метод корректен - с серыми материалами может и прокатит, но когда дойдет до сочетаний цветного пластика и металла - полезут косяки.
    Вообще насколько стоит обращать внимание на реальные физические свойства материала при pbr, или не грузиться и делать "на глаз"?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 15 окт 2016
  3. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    221
    Баллы:
    125
    Дай название пушки, чтобы можно было фотки погуглить и сравнить.
     
  4. Erik_945

    Erik_945 Активный участник

    С нами с:
    22.11.2014
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Так в заголовке-же. Seburo m5 это, вымышленный ствол из GITS'а. Если верить вики, рисовался по мотивам Беретты. Подробнее здесь -
    http://www.imfdb.org/wiki/Ghost_in_the_Shell_Stand_Alone_Complex
    Есть один скользкий момент - по официальному ЛОРу - пушка под патрон 5.45, но если брать картинки, и примерно прикинуть масштаб, например, по размеру руки, - канал ствола получается явно больше - что-то около 8 - 9 мм. Собственно где-то так и в модели.
     
  5. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    221
    Баллы:
    125
    У тебя на все картинках по моему слишком четкий блик. Попробуй сделать и пластик и металл более матовыми. Во втором посте во всех 3х вариантах ручка выглядит не естественно.
    Крупные царапины по моему тоже не очень органичны. Особенно на ручке.

    Ну и у пластика вроде не должно быть металик карты разве нет?
     
  6. Erik_945

    Erik_945 Активный участник

    С нами с:
    22.11.2014
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Насчет ручки - полностью согласен, сейчас это основная проблема.
    По поводу пластика - это уже я хотел посоветоваться, когда она вообще нужна и какая? для примера металл - карта белая, дерево/пластик/кожа - черная, а, например, краска под металлик?
    И все-таки что делать с разницей яркости у металлов и диэлектриков?
     
  7. Erik_945

    Erik_945 Активный участник

    С нами с:
    22.11.2014
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Под конец года, решил завершить ВИП.

    По поводу разницы в яркости металлов/диэлектриков решил проблему следующим образом - cначала выставляем хотя-бы базовые материалы диэлектрикам, а потом под них подгоняем металл.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 31 дек 2016
    Geekson нравится это.
  8. Erik_945

    Erik_945 Активный участник

    С нами с:
    22.11.2014
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Продолжаем - следующий ствол из этой-же серии.
     

    Вложения:

    • 158r.png
      158r.png
      Размер файла:
      505 КБ
      Просмотров:
      202
    • 156r.png
      156r.png
      Размер файла:
      537,7 КБ
      Просмотров:
      195
  9. Erik_945

    Erik_945 Активный участник

    С нами с:
    22.11.2014
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Не, у нас тишина. Мертвая тишина...;)

    Электронная отмычка. За основу брался мобильник из первой Матрицы и допиливался напильником.
     

    Вложения:

    • lp.png
      lp.png
      Размер файла:
      789,7 КБ
      Просмотров:
      152
  10. Erik_945

    Erik_945 Активный участник

    С нами с:
    22.11.2014
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Не нравится фактурный материал клавиатуры. Надо подумать чем заменить.
    Может добавлю несколько царапин и потертостей, но слишком старить не хочу.
     

    Вложения:

  11. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    2.115
    Симпатии:
    467
    Баллы:
    295
    круто, сильно старить не надо
     
  12. Erik_945

    Erik_945 Активный участник

    С нами с:
    22.11.2014
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Да, с ровным полем ему явно лучше. Вроде даже удалось подобрать достаточно контрастный материал, на фоне которого не теряются детали. Ну и еще несколько видов.
     

    Вложения:

  13. Erik_945

    Erik_945 Активный участник

    С нами с:
    22.11.2014
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Так, идеи пока кончились.
     

    Вложения:

    AzzySky нравится это.
  14. Сэдрион

    Сэдрион Активный участник

    С нами с:
    07.10.2016
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    9
    Вкуснотень, стильно выглядит
     
  15. Erik_945

    Erik_945 Активный участник

    С нами с:
    22.11.2014
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Ну, и пока я вожусь с лазером, несколько картинок со сложенным вариантом
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 10 фев 2017
  16. Erik_945

    Erik_945 Активный участник

    С нами с:
    22.11.2014
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Отмычка успешно ушла в галерею, так что продолжаем.
    На волне ностальгии по одной старой игрушке делаю вот такой арбалет.
    Не могу определиться с системой взвода, делать ее съемной не хочу - чисто визуально не нравится.
    Самое простое - обычный рычаг (слева) , но во-первых это скучно, во - вторых, по сеттингу, это что-то вроде местного рейлгана и взвести его рычагом у среднестатистического человека может банально не хватить сил.
    Второй (средний) - это ворот, шестерня и две раздельные рельсы с крюками
    Третий (правый) - фактически то-же что и второй, но рельсы объеденные в одну рогулю.

    Пока больше всего нравится именно правый, но может есть варианты поинтереснее?
     

    Вложения:

    • M-crossbow.jpg
      M-crossbow.jpg
      Размер файла:
      26,2 КБ
      Просмотров:
      67
    Последнее редактирование: 18 фев 2017
  17. Erik_945

    Erik_945 Активный участник

    С нами с:
    22.11.2014
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Кто-нибудь пользуется кад-софтом (солидворкс и т.п.) для хард-сурфейс концептинга, с последующей ретопологией под сабдив?
    Часто возникают моменты типа - эту дырку надо побольше, здесь ребра почаще, а эту деталь поуже,потому что в дырку не пролазит. И начинаются танцы с бубном вокруг уже частично выстроенной топологии и кучи поддерживающих ребер.
    Короче, что можете посоветовать? Или стоит посмотреть в сторону Модо с его мешфьюженом?
     
    lesostep нравится это.
  18. Erik_945

    Erik_945 Активный участник

    С нами с:
    22.11.2014
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Затекстурил показанный ранее ствол. Получилось два варианта - металлический и вороненный
     

    Вложения:

    • 01.jpg
      01.jpg
      Размер файла:
      868,3 КБ
      Просмотров:
      26
    • 02.jpg
      02.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      27
    • 05.jpg
      05.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      27
    • 06.jpg
      06.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      25
    • 07.jpg
      07.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      27
    • 08.jpg
      08.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      30
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей