1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

seburo m5

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Erik_945, 13 окт 2016.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Erik_945

    Erik_945 Активный участник

    С нами с:
    22.11.2014
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    Продолжаем приключаться на тему текстурирования/визуализации.
    На этот раз жертвой оказался такой вот пистолет.
    Текстурил - в SP, рендер - marmoset.
    Пинайте!
     

    Вложения:

    Андрей Шаймарданов нравится это.
  2. Erik_945

    Erik_945 Активный участник

    С нами с:
    22.11.2014
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    возник вопрос - при pbr шейдинге металл ВСЕГДА выглядит темнее пластика при прочих равных характеристиках. На следующих трех картинках меняется только яркость металик карты от меньшего (темного), к большему. Отсюда вопрос - как получить ЧЕРНЫЙ пластик? Без металлических свойств он все время какой-то белесый (первая картинка).
    Очевидный вариант - оставить альбедо диэлектриков как есть, кинуть на металлические детали маску и уровнями "засветить" их в два-три раза, при этом искусственно занизить освещенность сцены, чтобы пластик выглядел черным. Но не уверен что такой метод корректен - с серыми материалами может и прокатит, но когда дойдет до сочетаний цветного пластика и металла - полезут косяки.
    Вообще насколько стоит обращать внимание на реальные физические свойства материала при pbr, или не грузиться и делать "на глаз"?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 15 окт 2016
  3. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    104
    Дай название пушки, чтобы можно было фотки погуглить и сравнить.
     
  4. Erik_945

    Erik_945 Активный участник

    С нами с:
    22.11.2014
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    Так в заголовке-же. Seburo m5 это, вымышленный ствол из GITS'а. Если верить вики, рисовался по мотивам Беретты. Подробнее здесь -
    http://www.imfdb.org/wiki/Ghost_in_the_Shell_Stand_Alone_Complex
    Есть один скользкий момент - по официальному ЛОРу - пушка под патрон 5.45, но если брать картинки, и примерно прикинуть масштаб, например, по размеру руки, - канал ствола получается явно больше - что-то около 8 - 9 мм. Собственно где-то так и в модели.
     
  5. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    104
    У тебя на все картинках по моему слишком четкий блик. Попробуй сделать и пластик и металл более матовыми. Во втором посте во всех 3х вариантах ручка выглядит не естественно.
    Крупные царапины по моему тоже не очень органичны. Особенно на ручке.

    Ну и у пластика вроде не должно быть металик карты разве нет?
     
  6. Erik_945

    Erik_945 Активный участник

    С нами с:
    22.11.2014
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    Насчет ручки - полностью согласен, сейчас это основная проблема.
    По поводу пластика - это уже я хотел посоветоваться, когда она вообще нужна и какая? для примера металл - карта белая, дерево/пластик/кожа - черная, а, например, краска под металлик?
    И все-таки что делать с разницей яркости у металлов и диэлектриков?
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей