Намоделил себе персонажа. Начал изучать риггинг
Скелет сделанный самостоятельно отложил в надежде, что работать с Biped будет проще.
В итоге, что в первом случае, что во втором при добавлении хотя бы одной кости, весь меш смещается в сторону.
В v2.2 я это как-то залечил, а к v3.1 уже забыл, как это сделал.
Почему так происходит, что я делаю не так и как это лечить?
Ну и прав ли я, что новичку будет проще работать с Biped из 3.1, чем со своим скелетом из 2.2?
Насколько я понял, тут такая же проблема у человека
Скелет сделанный самостоятельно отложил в надежде, что работать с Biped будет проще.
В итоге, что в первом случае, что во втором при добавлении хотя бы одной кости, весь меш смещается в сторону.
В v2.2 я это как-то залечил, а к v3.1 уже забыл, как это сделал.
Почему так происходит, что я делаю не так и как это лечить?
Ну и прав ли я, что новичку будет проще работать с Biped из 3.1, чем со своим скелетом из 2.2?
Насколько я понял, тут такая же проблема у человека
Вложения
-
316,9 КБ Просмотров: 266
-
292,8 КБ Просмотров: 266
Последнее редактирование: