Render.ru

Сдвиг меша при риггинге в 3ds Max 2016

Artemonim

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Намоделил себе персонажа. Начал изучать риггинг
Скелет сделанный самостоятельно отложил в надежде, что работать с Biped будет проще.
В итоге, что в первом случае, что во втором при добавлении хотя бы одной кости, весь меш смещается в сторону.
В v2.2 я это как-то залечил, а к v3.1 уже забыл, как это сделал.
2017-03-12_13-40-09.png


Почему так происходит, что я делаю не так и как это лечить?
Ну и прав ли я, что новичку будет проще работать с Biped из 3.1, чем со своим скелетом из 2.2?

Насколько я понял, тут такая же проблема у человека
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
49
#2
Точно не помню, но кажется проблема тут со скелетом. Если в фигур моде его сдвигали. Попробуйте заново сделать бипеда. Выровняйте его по мешу персонажа, а потом подгоняйте в фигур моде его структуру. И посмотрите сначала пивот пойнт перса - где он и как ориентирован по осям. Ваш файл не могу открыть - макс у меня 2015, к сожалению.
 
Сверху