1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сдувание песка

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем ddf23, 24 июл 2008.

  1. ddf23

    ddf23 Активный участник

    С нами с:
    25.04.2007
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте, созрел такой вопрос, как сделать эффект сдувания песка с поверхности, здесь есть урок для макса, но он мне не очень помог в общение с синькой. А под поверхностью подразумевается каменная стена.
     
  2. ddf23

    ddf23 Активный участник

    С нами с:
    25.04.2007
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот что получилось добиться с помощью текстур, а вот как сюда частици приспособить и настроить непонятно.
    http://slil.ru/26005445
     
  3. ddf23

    ddf23 Активный участник

    С нами с:
    25.04.2007
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Есть у кого нибуть идеи как это можно сделать реалестичнее?
     
  4. ddf23

    ddf23 Активный участник

    С нами с:
    25.04.2007
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Возможно ли чтобы частицы образовывали определенную форму и потом разлетались. Ну хоть кто-нибуть, может по этому поводу что-нибуть сказать?
     
  5. ddf23

    ddf23 Активный участник

    С нами с:
    25.04.2007
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну тык возможно зделать в Cineme также как в уроке по 3d max появление монеты из песка http://render.ru/books/show_book.php?book_id=583
     
  6. Das Norbo

    Das Norbo Пользователь сайта

    С нами с:
    28.12.2006
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Можно. Синкинк Партиклами.... ща заморочусь - приложу сцену
     
  7. Das Norbo

    Das Norbo Пользователь сайта

    С нами с:
    28.12.2006
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    http://rapidshare.com/files/133312285/pecochek.c4d.html

    По ходу, как мне кажется, нужно работать в этом направлении....
    Ну и как по мне, так 3д тут будет меньше половиниы... больше поста.
    Я бы отрендерил несколько раз с разными значениями counta и тикнеса.
    Сделал бы потом постом несколько слоёв с разной степенью шарпинга, моушан блара итп.

    Вопщем варианты есть. Ищи.
     
  8. ddf23

    ddf23 Активный участник

    С нами с:
    25.04.2007
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Эх жаль, но я еще на 9.6-ой версии он мне проэкт не хочет открывать, если не затруднит можно это в скритшотиках изобразить.
     
  9. ddf23

    ddf23 Активный участник

    С нами с:
    25.04.2007
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Перешел так ки на 10.5, посмотрел сцену, попробовал сделать нечто похожие, так как я в xprosso несилен ничего не получилось не понятно как кто взаимодействует, огромная просьба Das Norbo не могли бы вы обозначить последовательность формирования сцены.
     

Поделиться этой страницей