1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

sds konvert

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 28 окт 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Есть ли способ сконвертировать Пиксаровский сабдив в полигоны?
     
  2. Guest

    Насколько я знаю, нет... пока ;-)
     
  3. Guest

    Можно приконнектить OutMesh ноды MtorSubdivNode# к InMesh Shape ноды полигонального объекта.
    Кстати таким образом можно сажать шерсть на pixar subdiv.
     
  4. Guest

    Так-то оно так, но:
    1. UV не коннектятся.. (или я не там тыкал?)
    2. шерсть средствами РАТа можно посадить только на нурбсы :(
     
  5. Guest

    На сабдивы можно шерсть кинуть, но будет большое Г (достоверно говорю - много с ними ковырялся). Пока что в стандартной поставке нормально положить волосы на сабдивы не выходит - надо свое писать (а пока разбираться лень и мозгов для этого малова-то :((.
    Не уродился.
     
  6. Guest

    Хм. Жаль. т.к. победить их прийдётся. Мне где-то через месяц нужно будет модель собаки шерстью покрывать поэтому почву подготавливаю заранее. Может даже и напишу, под это дело я у начальства могу время выбить.
    Правда идёт новый год, нагрузят всякой гадостью и всё это может отложиться на "после 1 января"
    Vlad.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей