такую гусеницу как бы вы не хотели засетапить - не получится. как вы будете огибать колеса этими плоскостями которые сейчас горизонтальны? никак.. сечений не хватит.
Пощадите наши глаза, используйте хотя бы translit.net, чтобы переводить транслит.
В ютубе полно роликов по созданию гусениц.
Самый толковый, например, тут:
отделить можно..тогда мне надо будеть отделить UV тоже? простым extract-oм ничего не изменяется в UV мапе..текстуринг не хорошо знаю поэтому немного трудно
ничего не надо на текстуре отделять.. просто отделите сами гусеницы. кстати интересно как вы решите анимацию текстуры делать.. реально инетерсно. я бы заставил перемоделить нормально гусеницы перед сетапом.
я незнаю как сделать анимацию UV , минимум, для данной задачи..если не трудно объяснить, то пожалуйста..если не получится так, я наверное сделаю гусеницы с нуля с lattice