Render.ru

Сделать риг для уже смоделированной гусеницы танка

Орхан Ашрафов

Активный участник
Рейтинг
7
#1
У друга получил танк. Должен сделать риг для гусениц. Я бы сделал это с lattice, но гусеницы уже есть.

Есть ли какой-нибудь способ?

Спасибо
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
такую гусеницу как бы вы не хотели засетапить - не получится. как вы будете огибать колеса этими плоскостями которые сейчас горизонтальны? никак.. сечений не хватит.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#6
Пощадите наши глаза, используйте хотя бы translit.net, чтобы переводить транслит.
В ютубе полно роликов по созданию гусениц.
Самый толковый, например, тут:
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#8
При таком количестве геометрии я бы просто заригал двигающуюся текстуру.
 

Орхан Ашрафов

Активный участник
Рейтинг
7
#9
я об этом думал. но как можно это сделать? UV создано для всей геометрии..тоест одна нода file..если двигать UV вся текстура на танке смещается
 

Орхан Ашрафов

Активный участник
Рейтинг
7
#11
отделить можно..тогда мне надо будеть отделить UV тоже? простым extract-oм ничего не изменяется в UV мапе..текстуринг не хорошо знаю поэтому немного трудно
 

Орхан Ашрафов

Активный участник
Рейтинг
7
#13
вот текстура..внизу часть текстуры для гусеницы...мне надо будет наверное отделить эту часть текстуры?
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#14
ничего не надо на текстуре отделять.. просто отделите сами гусеницы. кстати интересно как вы решите анимацию текстуры делать.. реально инетерсно. я бы заставил перемоделить нормально гусеницы перед сетапом.
 

Орхан Ашрафов

Активный участник
Рейтинг
7
#15
я незнаю как сделать анимацию UV , минимум, для данной задачи..если не трудно объяснить, то пожалуйста..если не получится так, я наверное сделаю гусеницы с нуля с lattice
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#16
Мапишь UV гусеницы от 0 до 1. И анимируешь offset или что то такое в ноде 2dTexturePlacement.
 
Сверху