1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сделать риг для уже смоделированной гусеницы танка

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Cur10uS, 25 авг 2015.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Cur10uS

    Cur10uS Активный участник

    С нами с:
    16.05.2012
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    7
    У друга получил танк. Должен сделать риг для гусениц. Я бы сделал это с lattice, но гусеницы уже есть.

    Есть ли какой-нибудь способ?

    Спасибо
     
  2. Cur10uS

    Cur10uS Активный участник

    С нами с:
    16.05.2012
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    7
    anyone?
     
  3. Cur10uS

    Cur10uS Активный участник

    С нами с:
    16.05.2012
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    7
    vot eta gsenica
     

    Вложения:

    • Untitled-1.jpg
      Untitled-1.jpg
      Размер файла:
      76,2 КБ
      Просмотров:
      213
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    такую гусеницу как бы вы не хотели засетапить - не получится. как вы будете огибать колеса этими плоскостями которые сейчас горизонтальны? никак.. сечений не хватит.
     
  5. Cur10uS

    Cur10uS Активный участник

    С нами с:
    16.05.2012
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    7
    mne prosto nujen prostoy rotation gusenici. kolesa toje budut prosto vrawatsa. ocen prostoy setup nujen
     
  6. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Пощадите наши глаза, используйте хотя бы translit.net, чтобы переводить транслит.
    В ютубе полно роликов по созданию гусениц.
    Самый толковый, например, тут:
     
  7. Cur10uS

    Cur10uS Активный участник

    С нами с:
    16.05.2012
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    7
    nu izvinite.. tak bistree prosto..a eti roliki uje videl. spasibo
     
  8. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    При таком количестве геометрии я бы просто заригал двигающуюся текстуру.
     
  9. Cur10uS

    Cur10uS Активный участник

    С нами с:
    16.05.2012
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    7
    я об этом думал. но как можно это сделать? UV создано для всей геометрии..тоест одна нода file..если двигать UV вся текстура на танке смещается
     
  10. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    А что отделить модель гусеницы нельзя?
     
  11. Cur10uS

    Cur10uS Активный участник

    С нами с:
    16.05.2012
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    7
    отделить можно..тогда мне надо будеть отделить UV тоже? простым extract-oм ничего не изменяется в UV мапе..текстуринг не хорошо знаю поэтому немного трудно
     
  12. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Отделишь вершины отделяться вершины и ювишки
     
  13. Cur10uS

    Cur10uS Активный участник

    С нами с:
    16.05.2012
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    7
    вот текстура..внизу часть текстуры для гусеницы...мне надо будет наверное отделить эту часть текстуры?
     

    Вложения:

    • IS2_diff.png
      IS2_diff.png
      Размер файла:
      1,9 МБ
      Просмотров:
      145
    • uvff.jpg
      uvff.jpg
      Размер файла:
      256,1 КБ
      Просмотров:
      125
  14. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ничего не надо на текстуре отделять.. просто отделите сами гусеницы. кстати интересно как вы решите анимацию текстуры делать.. реально инетерсно. я бы заставил перемоделить нормально гусеницы перед сетапом.
     
  15. Cur10uS

    Cur10uS Активный участник

    С нами с:
    16.05.2012
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    7
    я незнаю как сделать анимацию UV , минимум, для данной задачи..если не трудно объяснить, то пожалуйста..если не получится так, я наверное сделаю гусеницы с нуля с lattice
     
  16. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Мапишь UV гусеницы от 0 до 1. И анимируешь offset или что то такое в ноде 2dTexturePlacement.
     
  17. kyryn

    kyryn Знаток

    С нами с:
    20.10.2011
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    20
    Мне кажется самое то урок Владимира Забелина:
     
  18. Cur10uS

    Cur10uS Активный участник

    С нами с:
    16.05.2012
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    7
    navernoe tak i sdelayu..no eto esli sdelayu s nulya..v moem slucae eto ne rewenie.spasibo vseravno
     
  19. kyryn

    kyryn Знаток

    С нами с:
    20.10.2011
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    20
    Но грани все равно придется добавить )))
     
  20. Cur10uS

    Cur10uS Активный участник

    С нами с:
    16.05.2012
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    7
    какие грани?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей