1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сделать небо(в Вэрэе)

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Thorindwarf, 4 дек 2006.

Модераторы: morro
  1. Thorindwarf

    Thorindwarf Знаток

    С нами с:
    18.06.2005
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Область применения(архитектурная визуалка)
    Вобщем смысл такой.Всем наверняка известен дедовский способ подставления фотки неба прямо в максе(как фон) или потом в фотошопе через Таргу с альфаканалом.
    На данный момент(да и давно кстати) этот метод меня не устраивает(надо покрутить камеру показать объект с нескольких сторон....в будущем может понадобиться и анимация)хотелось бы как-то сымитировать небесную сферу с синевой облаками и тд
    (панорамных фоток неба куча)в старом вэрэе(1903) использовал гемисферу с натянутой на нее текстурой но в новом начиная с 1 46 при таком раскладе начинает глючить освещение(сцена становится темной и никакие повышения мультиплеров не дают эффекта)впринципе сейчас юзаю обычный градиент вместо фона или вэрэй сан но в этих случаях не могу сделать облачность(небо девственно чистое).
    Народ поделитесь опытом кто как небо делает.
    Видел айкьюбовские работки(если кто в курсе) интересно как небо сделано там.
    Там же на айкьюбе посмотрел анимацию "Москва-Сити" небо впечатлило камера крутится изменяется ориентация и небосвод ведет себя так как должен(изменяются углы обзора).Делается наверняка до одури просто.......только вот я допетрить не могу КАК?:)
     
  2. Lympha

    Lympha Активный участник

    С нами с:
    25.07.2005
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Я делаю небо для анимации из сферы с нормальным модификатором и материалон со 100% самосветом. Текстура - обычная развертка неба 360 (из игрушек обычно беру, последнее из HL 2 ). Естесственно, эту сферу из всех источников света исключаю. А у IQube ответ на вопрос "Как вы это делаете" прост - около 60 компьютеров сетевого рендера))).....
     
    Cartoon нравится это.
  3. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Беру небеса из Far Cry - они там не сферические, а кубические. Где-то в интернете видел целую коллекцию отличных высококачественных HDRI-текстур неба. Это просто моя мечта... 1.5 Гб счастья...
     
  4. Thorindwarf

    Thorindwarf Знаток

    С нами с:
    18.06.2005
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Спасибо попробую.......насчет самосвета очень дельно надеюсь сработает.
     
  5. Еж 23272

    Еж 23272 Активный участник

    С нами с:
    28.08.2006
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    мне кажется проще всего использовать HDRI-небеса для енвиропмента.
    1. никаких тебе сфер рисовать не надо
    2. можно настраивать "темнее-светлее", более-менее природно
    3. камерой крути куда и как хошь:))
    только кавыряю инет как могу а шаровых небес найти не могу. Вернее нашел парочку, но они 7-8 ... ни как не 10:))
    вот ссылка:
    http://www.evermotion.org/index.php?unfold_exclusive=84&unfold=exclusive
     
  6. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей