1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сделать масштаб менее 0,007

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем bob@stic, 30 дек 2007.

Модераторы: Артер
  1. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Всем доброго времени суток!
    И с наступающим!
    Вопрос такого толка - как сделать возможным существование масштабирования во вьюпорте если модель имеет размер 0,007 Generic Units
    т е составляет условную единицу отсчета в Generic. А впроблема вот в чем - надо обскинить перса и Бип имеет масштаб эти самые 0.007.
    Приблизить уже возможности нет поэтому вершины настраивать тоскливо
    Пробовал настроить скин на модели более крупной но тут возникает вопрос переноса весов(причем абсолютных а не оболочек)
    Также смотрел в Преференс там есть значение non-scaling object во Viewport.он равен единице. уменьшение значения ничего не дало
    Может чего парю уже в общем народ если у кого под новый год трезвые мысли имеются - милости прошу)
     
  2. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    в общем можно решить проблему путем использования камеры т е не стандартых ортографич. камер.
    но хотелось бы узнать как со стандартными камерами где у них ползуночек найти))
     
  3. Майк 2878

    Майк 2878 Активный участник

    С нами с:
    09.12.2002
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    можно отскейлить сцену =) зачем мучится с нанометрами? а камеры, если стандартый оттографический вьюпорт крутить (User будет написано) то хоть 0.001 размер может быть, отсекатся не будет
     
  4. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    скейдить сцену не вариант - масштаб под игр движок
    дело не в клипинге(отсечке) а в физической невозможности приблизить(зуме)
    с камерой User та же песня

    в общем то решение с помощью создаваемой камерой проблему решило. всем спасибо
    с Наступающим))
     
  5. Майк 2878

    Майк 2878 Активный участник

    С нами с:
    09.12.2002
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    извини, но масштаб под движок нужно делать экспортером, либо самим движком (лично видел как это делается, и быстро если програмер под рукой :), а работать с нормальным масштабом без гемороя, ну и в конце концов рескейл сцены корректно работает и с бипом и со скином на персонаже к этому бипу, что и можно делать перед экспортом и не ломать голову над проблемой :)
     
  6. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    )))можно.но когда не указано в тех задании - не нужно)масштаб действительно можно тянуть двигом из инифайла например.но вопрос был не в этом)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей