Render.ru

Сделать гусеничную технику, с работой гуссениц и катков по зак.физ. в reactor

traktorist3d

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Народ выкладывать нечего толком сделал пробную модель, едет но сикась накось и тормозит, вот и решил написать мож кто посоветует как оптимизировать! В процессе работы применение для соединения траков, петли(Hinge) намного меньше грузит проц чем если использовать их геометрию при взаимодействии!Расставлять их и настраивать каждый тоже рутина! Но ради цели стоит, если еще добавить 12 катков чтоб были подресоренны то комп помрет, вот и решил спросить можно ли как-то оптимизировать!Или может есть какие сторонние плагины для таких задач!
Кстати если кто будет делать нечто подобное натягивать гусеницу удобно так: блокируешь те траки какие надо например убрав у них массу, а затем уже в окне реального времени накидываешь движущуюся честь гусеницы куда надо, затем update max, и так по порядку,в принципе в жизни так и делают правда блокируют звездочку и катки, сам делал!(Хотя может это и не самый лучший способ ))) ), У кого есть какие мысли, жду рекомендаций!
 

Вложения

Azatot

Активный участник
Рейтинг
12
#2
А в чем собственно состоит эта цель?
Если просто натянуть траки на катки, то вполне можно обойтись сплайном и IK-цепочкой. Правда при анимации придется подгонять по скорости взаимодвижение катков и траков, зато никаких проблем с нагрузкой на комп.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
автор. вы будете работу продолжать? если да, то норм.. если вы просто спросить, то вам в раздел анимации... а это ВИП.
 

traktorist3d

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
пога не выгонят ))) Думаю попробывать используя прокси - conclave объекты.
А в чем собственно состоит эта цель?
Если просто натянуть траки на катки, то вполне можно обойтись сплайном и IK-цепочкой. Правда при анимации придется подгонять по скорости взаимодвижение катков и траков, зато никаких проблем с нагрузкой на комп.
Через этот метод никакой реалистичной физики не будет, тем более каждого трака как физич .объекта!
 
Сверху