1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сделать гусеничную технику, с работой гуссениц и катков по зак.физ. в reactor

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем traktorist3d, 3 май 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. traktorist3d

    traktorist3d Пользователь сайта

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Народ выкладывать нечего толком сделал пробную модель, едет но сикась накось и тормозит, вот и решил написать мож кто посоветует как оптимизировать! В процессе работы применение для соединения траков, петли(Hinge) намного меньше грузит проц чем если использовать их геометрию при взаимодействии!Расставлять их и настраивать каждый тоже рутина! Но ради цели стоит, если еще добавить 12 катков чтоб были подресоренны то комп помрет, вот и решил спросить можно ли как-то оптимизировать!Или может есть какие сторонние плагины для таких задач!
    Кстати если кто будет делать нечто подобное натягивать гусеницу удобно так: блокируешь те траки какие надо например убрав у них массу, а затем уже в окне реального времени накидываешь движущуюся честь гусеницы куда надо, затем update max, и так по порядку,в принципе в жизни так и делают правда блокируют звездочку и катки, сам делал!(Хотя может это и не самый лучший способ ))) ), У кого есть какие мысли, жду рекомендаций!
     

    Вложения:

    • 695200.jpg
      695200.jpg
      Размер файла:
      261,4 КБ
      Просмотров:
      31
  2. Azatot

    Azatot Активный участник

    С нами с:
    28.08.2005
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    А в чем собственно состоит эта цель?
    Если просто натянуть траки на катки, то вполне можно обойтись сплайном и IK-цепочкой. Правда при анимации придется подгонять по скорости взаимодвижение катков и траков, зато никаких проблем с нагрузкой на комп.
     
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    автор. вы будете работу продолжать? если да, то норм.. если вы просто спросить, то вам в раздел анимации... а это ВИП.
     
  4. traktorist3d

    traktorist3d Пользователь сайта

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    пога не выгонят ))) Думаю попробывать используя прокси - conclave объекты.
    Через этот метод никакой реалистичной физики не будет, тем более каждого трака как физич .объекта!
     
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    автор.. досвидания.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей