Render.ru

Сделал первую модельку персонажа

DarrokSS

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Ребят, я вот персонажика делаю - это первая в общем-то самостоятельная работа в Максе. Дизайн с нуля, без рефов делал. Стадию моделирования более-менее логически завершил, как мне кажется, а текстурить и анимировать толком не умею) И рендер от балды.

Далее хочу расписать некоторые моменты, чтобы те, кому не лень будет прочитать, указали бы может на ошибки или что-нибудь посоветовали)

1. Собственно, интересно, как вообще моделька воспринимается? Терпимо или может явно бросаются в глаза анатомические косяки или ещё какие-нибудь? Знаю, что тело конечно кривоватое, талия узковатая, всё-таки лучше бы по рефу какому-нибудь контуры обвёл.

2. Делал чисто в Максе вручную таскал вершинки и использовал инструменты Freeform. Хайпольные модели персонажей вообще делают чисто в Максе или же это извращение и лучше какой-нибудь Збраш использовать?

3. Как видно, есть элементы тканевой одежды на руках и капюшон. Вначале пытался Cloth симулировать, но не получился адекватный результат, поэтому тоже создал хайпольные болванки и им уже вручную придавал мятость. Хотя, мне кажется, что на адекватную фактуру ткани не особо похоже, но может с текстурами будет лучше)

Спасибо заранее, если кто что выскажет)

6.jpg
 
Рейтинг
49
#2
Можно использовать Mudbox. Он проще Макса, и между ними есть связка. Делаешь болванку в Максе - дорабатываешь в Мадбоксе, он довольно удобный и проще чем ZBrush. По остальным вопросам, думаю тут получше меня найдутся люди-специалисты.
 

Дмитрий Жданов (Deivo)

Активный участник
Рейтинг
8
#3
Профессиональные замечания мне не довести. Ибо, я сам мало понимаю в этих вещах, но некоторые познание есть) так что, я попробую.
1. Да, сильно бросается незнание анатомии (советую изучать лепку, анатомию, от костей до мышц) это пожалуй самое главное в этом деле.
2. Я думаю в наше время бомбить лоу поли персонажей в максе - это лишняя трата нервов. Ведь есть 3браши и Мадбоксы всякие, но если это не роботы всякие и т.д... ( хотя тут я скорей всего ошибаюсь)
И самое главное, не падай духом и развивайся ;) Успехов!!!
 
Сверху