1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сделал первую модельку персонажа

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем DarrokSS, 20 сен 2014.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. DarrokSS

    DarrokSS Пользователь сайта

    С нами с:
    12.05.2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ребят, я вот персонажика делаю - это первая в общем-то самостоятельная работа в Максе. Дизайн с нуля, без рефов делал. Стадию моделирования более-менее логически завершил, как мне кажется, а текстурить и анимировать толком не умею) И рендер от балды.

    Далее хочу расписать некоторые моменты, чтобы те, кому не лень будет прочитать, указали бы может на ошибки или что-нибудь посоветовали)

    1. Собственно, интересно, как вообще моделька воспринимается? Терпимо или может явно бросаются в глаза анатомические косяки или ещё какие-нибудь? Знаю, что тело конечно кривоватое, талия узковатая, всё-таки лучше бы по рефу какому-нибудь контуры обвёл.

    2. Делал чисто в Максе вручную таскал вершинки и использовал инструменты Freeform. Хайпольные модели персонажей вообще делают чисто в Максе или же это извращение и лучше какой-нибудь Збраш использовать?

    3. Как видно, есть элементы тканевой одежды на руках и капюшон. Вначале пытался Cloth симулировать, но не получился адекватный результат, поэтому тоже создал хайпольные болванки и им уже вручную придавал мятость. Хотя, мне кажется, что на адекватную фактуру ткани не особо похоже, но может с текстурами будет лучше)

    Спасибо заранее, если кто что выскажет)

    6.jpg
     
  2. alex hammer

    alex hammer Активный участник

    С нами с:
    24.04.2009
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    9
    Можно использовать Mudbox. Он проще Макса, и между ними есть связка. Делаешь болванку в Максе - дорабатываешь в Мадбоксе, он довольно удобный и проще чем ZBrush. По остальным вопросам, думаю тут получше меня найдутся люди-специалисты.
     
  3. Deivo

    Deivo Пользователь сайта

    С нами с:
    16.12.2014
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    2
    Профессиональные замечания мне не довести. Ибо, я сам мало понимаю в этих вещах, но некоторые познание есть) так что, я попробую.
    1. Да, сильно бросается незнание анатомии (советую изучать лепку, анатомию, от костей до мышц) это пожалуй самое главное в этом деле.
    2. Я думаю в наше время бомбить лоу поли персонажей в максе - это лишняя трата нервов. Ведь есть 3браши и Мадбоксы всякие, но если это не роботы всякие и т.д... ( хотя тут я скорей всего ошибаюсь)
    И самое главное, не падай духом и развивайся ;) Успехов!!!
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей