Render.ru

Сделал я стакан граненый!.. :)

#1
...и выглядит он как хрустальный. :(

В общем, люди добрые, как сделать видимость толщи стекла внутри стенок стакана (или хотя бы только на дне)? А также, каким образом замутнить, то что видно сквозь его стенки (т.е. придать пошарпаность - стаканчик то не новый...)?

Большое спасибо! :)
 
#2
Зашли картинку. А то не видя что то конкретное трудно посоветовать
 

umkanimrod

Активный участник
Рейтинг
12
#3
http://www.caligraphics.dk/id2.php?content=tutorials.php&tutorial=ID2/MRtut/mentalRay.php
Только на примере шприца
 
#4
Антонио, по ссылке никакого шприца нет.
1. Толщину стеклу поможет придать свойство абсорбации. То есть можно назначить объекту стакан какой-нибудь объёмный шейдер, не знаю, что это будет в Майе..
2. Потёртость стакану может придать замутнённая карта прозрачности+маленький бамп.
Всё ИМХО.
 
#5
Попробуй еще в атрибутах раскрасски в разделе Raytrace options установить флажок "Refractions" и в поле Refractive Index поставь значение 1.5 я читал что это соответствует коэфициенту преломления стекла, ну а пошарпанность тебе уже посоветовали как сделат попробуй bump карту. К стати не забуть включть трассирование лучей (Raytrassing) при рендеринге в Render global setting
 
#6
Вы тутор-то по ссылке в пдф формате откройте. Там и увидите. Или скачайте сперва.
 
#7
http://www.animagraph.com.br/DeathBrain/Shaders/glass_tutorial.htm
http://learning-maya.com/tutorials.php
мля...
 
#8
И это тоже справедливо. Перевод первого урока есть на 3Дцентр.
Ну а вротое - тем более.
 
Сверху