1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Sculptris Alpha 6 проблемы с выходными текстурами

Тема в разделе "Другие программы", создана пользователем goodMICE, 14 янв 2016.

  1. goodMICE

    goodMICE Пользователь сайта

    С нами с:
    14.01.2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Начал, работать в sculptris alpha 6 (создавать модели для unity3d) и при экспорте текстуры получаются очень странными, помогите разобраться.
    Так выглядит в sculptris:
    pingvin.png
    А так в Unity:
    pingvin.png
    Ну а так сама текстура:
    pingvin_tex.png
    Помогите дураку. Скажите, как исправить?

    Заранее спасибо.
     
  2. goodMICE

    goodMICE Пользователь сайта

    С нами с:
    14.01.2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну ответьте кто-нибудь, пожалуйста!!!
     
  3. AND_THE_STIG

    AND_THE_STIG Активный участник

    С нами с:
    09.02.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    14
    Попробуй флипни по вертикали в фотошопе
     
  4. goodMICE

    goodMICE Пользователь сайта

    С нами с:
    14.01.2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, однако и без этого заработало)
    А не подскажете, где взять материалы из sculptris'а и перенести в unity? (конкретно нужен материал ghost)
    Заранее спасибо!
     

Поделиться этой страницей