1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Sculpt Surfaces Tool

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Axydas, 19 ноя 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Axydas

    Axydas Активный участник

    С нами с:
    16.11.2003
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Делаю NURBS модель человека при помощи Sculpt Surfaces Tool. Модель состоит из двух симметричных половинок, каждая половинка - цельный кусок (делал из полусферы). Когда я начинаю рисовать по шву, нарушается непрерывность тангенса и приходится вручную его подгонять. Так вот вопрос в чем: можно ли сделать так, чтобы при использовании Sculpt Surfaces Tool сохранялся тангенс на ребре патча? Можно конечно использовать маску, но тогда точки вообще невозможно будет двигать. Использовать сшивание в Sculpt Surfaces Tool не получается - вторая половинка является отображением (instance) первой и сшивание почему-то не работает.
     
  2. Guest

    Axydas wrote:
    >
    > Использовать сшивание в Sculpt Surfaces Tool не получается -
    > вторая половинка является отображением (instance) первой и
    > сшивание почему-то не работает.

    Какая незадача... И как же это, интересно, инстанс может "сшиваться" с оригиналом?.. Медаль на грудь, нет, три медали на грудь, нет, сто медалей по всему телу, кто осуществит эту операцию
     
  3. Axydas

    Axydas Активный участник

    С нами с:
    16.11.2003
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну ты Америку открыл, надо ж как, а я то думал! Но на вопрос ты все-таки не ответил!
     
  4. Guest

    Каков вопрос, таков ответ...
     
  5. Vytali

    Vytali Активный участник

    С нами с:
    18.04.2003
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Если я не ошибаюсь, надо в дубликате ставить не инстанс, а копи (инстанс вроде как один и тот же объект, во всяком случае в оутлайне у обоих половинок одно имя). Потом аттачишь, и сшиваешь вершины, но это для полигонов; урок по моделированию головы Нурбсами есть на сайте, загляни.

    А ЭфОдину - поменьше нос задирай.
     
  6. Guest

    А разве ЭфОдин спрашивал Вашего совета относительно расположения своего носа?
     
  7. Vytali

    Vytali Активный участник

    С нами с:
    18.04.2003
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Друг мой, если Вы что-то знаете, а коллега не знает, это еще не повод для насмешек. Помогите коллеге, и тогда коллеги помогут Вам. Но Вы в советах, естественно, не нуждаетесь, за сим позвольте раскланяться.
     
  8. Guest

    Батенька, нужно различать коллег и коллег... Если человек прочитал хэлп и усвоил основные принципы и у него возникли проблемы в работе, то, видимо он достоин помощи. Или он пытается изо всех сил понять эти самые основные принципы, но никак не получается - это основание для помощи... Если же человек поступает с пакетом как обезьяна с пишушей машинкой - бездумно фигачит по клавишам желая получить бессмертное творение не обременяя себя изучением алфавита и правил грамматики, то это смешно...
    Искреннее удивление нежелания инстансов комбайниться выдает именно обезьяний подход к процессу.
    Не будьте обезьянами, и никто над вами насмехаться не будет... Кстати, именно труд сделал один раз из обезьяны человека...Наблюдать, как майа делает из человека обезьяну - забавно...
     
  9. Axydas

    Axydas Активный участник

    С нами с:
    16.11.2003
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот только оскорблять не надо! Я не считаю себя настолько тупым (хотя кто же считает :)) !! Но я не просто так указал про instance. Кроме того, ты, ЭфОдин, я думаю и сам не знаешь ПОЧЕМУ инстанс не сшивается с оригиналом. Кроме того, разработчики вполне могли предусмотреть такую возможность специально для моделирования симметричных объектов, так что вполне могла быть такая ситуация, что я просто недочитал/недопонял хелп.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей