Render.ru

Script, vrashenia Avtomobilia

#1
Podskagite, pls, Scriptik v napisanii, vrashenie koles avtomobilia, v zavisimosti ot ego dvigenia (rasstoyania kot on proedet)
 
#2
Все очень просто:
Выбираешь свою шину, жмешь ctrl-K, правой кнопкой на rotx > set expression

Для простоты, представь, что диаметр шины - 100. Если умножишь на 3.14, то шина провернется на один оборот при перемещении на 314 единиц.

в белом окне вводишь:
rotX = translationZ / 314
rotX = translationZ / 2 * radius * 3.14

Люди советуют сделать клип экспрешенса и миксируй его с ручной анимацией в проблемных местах - при торможении и пр.
Сам не пробовал - не знаю
 
#3
Все очень просто:
Выбираешь свою шину, жмешь ctrl-K, правой кнопкой на rotx > set expression

Для простоты, представь, что диаметр шины - 100. Если умножишь на 3.14, то шина провернется на один оборот при перемещении на 314 единиц.

в белом окне вводишь:
rotX = translationZ / 314
rotX = translationZ / 2 * radius * 3.14

Люди советуют сделать клип экспрешенса и миксируй его с ручной анимацией в проблемных местах - при торможении и пр.
Сам не пробовал - не знаю
 
#4

реальный expression для cylinder :

-360*cylinder.kine.global.posz/(2*PI*cylinder.polymsh.geom.cylinder.radius)
 
#5
йцукен, Izvini, a mogno popodrobnee: ( "kine.global.posz" ), (2*PI*cylinder.polymsh.geom.cylinder.radius) , chto, gde vpisivaetsia? Cilinder- eto imia ob`ecta, ya tak ponimayu, a chto takoe "kine"? i d dlia chgo eta posledovatelynost` vo vtoroy strochke? 2*PI - eto nado ostavit` tak, ili pod PI- vvodim 3,14?, i pochemu dvagdi zapisan Cylindder v nigney stroke?
 
#6
1. строчка должна быть одна .( это так Ctrl-v сработал )
2. PI это константа XSI, 3,14... писать не надо.
3. "kine.global.posz" - значение перемещения по оси z в глобальных координатах
4. а всю эту байду надо написать в expression окне ( потом проверить "validate" и присвоить "apply" ) т.е. сначала выбираешь объект( cylinder например ) потом сtrl-k, назначаешь на нужный тебе поворот ( например rotx ) експрешн ( "правой кнопкой на rotx > set expression")
что и как писать в окне экспр. твое дело. Можешь просто вставить то, что я написал. Можешь составить свой . Для этого там есть куча всяких прилад.
Например, вместо загадочного cylinder.polymsh.geom.cylinder.radius можно напсиать просто значение радиуса цилиндра, но при этом если ты захочешь его изменить, то придется изменить это значение и в экспрешне ну и т.д.
 
#7
Esli neslogno prishli, pogaluysta, bukval`no v Boxah, model tachki, s etim skriptom, Hochu posmotret` vse detal`no, kak soediniaesh koleso s tachkoy, kak tianu tachku, i koleso vrashaetsia.... Ato, chto-to, ne vihodit kamenniy cvetok u Danilki.... :))
Vishli na etot Email: d058624745@hotmail.com
Zaranee Blagodaren!
 
Сверху