1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Script Editor, как у Maya

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем Cyberika, 11 июл 2013.

Модераторы: виталий антоновас
  1. Cyberika

    Cyberika Активный участник

    С нами с:
    17.02.2012
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    13
    Привет всем! Как в Houdini сделать так, что бы видеть примерно то, что можно увидеть в Output Widnow майкиного скрипт едитора? То есть видеть команды, задаваемые значения и тд. А так же как вывести значение выдаваемое параметром при исполнении выражении?
     
  2. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    ещё раз нажать на названии параметра,тогда вместо експрешна появится его числовое значение.
    на счёт первого,увы,не могу помочь,ибо не работал с майкой))
     
  3. Cyberika

    Cyberika Активный участник

    С нами с:
    17.02.2012
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    13
    Сапсибо за ответ.
    Мая в скрипт едиторе может выдавать Echo All Commands. На пример если я перемщу сферу по оси Y на 15 юнитов, то она напишет :
    Код:
    select -r pSphere1 ;
    move -r 0 15 0 ;
    
    Houdini тоже умеет это?
     
  4. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    я прибилзительно на это и подумал,но мало ли...)честно,не видел такого,но,мне кажется,что тут,в Гудини другая схема.В майке например подвинули сферу и тд,а тут,чтоб подвинуть--ноду создать,помять,опять нода,я веду к тому,что в скриптах должно быть просто куча писанины после этого быть.просто сама сетка из нод и есть ,мне кажется такой вот "историей".хотя,могу ошибаться и где то такое есть.на досуге вечерком покопаюсь)
     
  5. YVR

    YVR Пользователь сайта

    С нами с:
    14.03.2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет, тоже интересует такой вопрос, удалось ли что то узнать?
     
  6. tolmach12

    tolmach12 Активный участник

    С нами с:
    03.02.2011
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    8
    Ну есть VEX. Если нужно, допустим, сдвинуть точку на 5 единиц по X, то в АтрибВрангле пишем @P += set(5,0,0);
    с геометрией vex умеет работать.
     
  7. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    Когда ты поворачиваешь обьект во в юпорте, автоматически добавляется НОД Трансформации, где можно посмотреть углы поворота и скопипастить этот НОД, то же самое что в максовском или майском скриптэдиторе ты в дишь результат действия и копируешь текст команды
     
Модераторы: виталий антоновас

Поделиться этой страницей