Render.ru

screamernet II при рендеринге сохраняет файлы в фо

#1
screamernet II при рендеринге сохраняет файлы в формат flx, нужно настроить так чтоб lwsn и screamerтуе II сохраняли отрендеренные файлы в формате tga (в сцене стоит render options сохранять в Tga24 но screamernet II сам считает в flx), как настроить в tga24 ?
 
#2
Проверьте настройки путей в конфигураторе сетевого счёта. Рендер в .тга использует плагин ИО-форматов.

:о)
 
#3
плаги по умолчанию в директории C:\LightWave_3D_7.0\Plugins
формат запуска
lwsn -2 -cC:\LightWave_3D_7.0\Programs -dC:\LightWave_3D_7.0\Programs\content C:\LightWave_3D_7.0\Programs\common\job1 C:\LightWave_3D_7.0\Programs\common\ack1
source directory в lightwave C:\LightWave_3D_7.0\Programs\content
сцена лежит в C:\LightWave_3D_7.0\Programs\content
____
как прописать путь к плагу или куда его списать ?
 
#4
Хмм.. Я делал так: обозначается сетевой диск, скажем, L:\>, который фактически С, или D, или какой другой, на котором лежит ЛВ. Запустив лэйаут, надо указать контент, в данном случае L:\LightWave_3D_7.0. Именно так, без "програмс" и "коммонов". Кстати, странно, с версии 6.5 в каталоге Programs уже не было поддиректориев (?).
Причём, надо учесть, что сцены и объекты должны содержать пути с буковки "L" ОБЯЗАТЕЛЬНО. А чтобы постоянно не писать

"-cC:\LightWave_3D_7.0\Programs -dC:\LightWave_3D_7.0\Programs\content C:\LightWave_3D_7.0\Programs\common\job1 C:\LightWave_3D_7.0\Programs\common\ack1..."

и т.д., укажите дорогу (path) "L:\LightWave_3D_7.0" в окружении виндов через настройки My Computer.

Одним словом, надо упростить и упорядочить обращение сетевого рендерера к сценам, объектам и прочему.
И проверьте, правильный ли инстоллер ЛВ у вас. Я сомневаюсь в порядке каталогов.

Ежели вы в Москве, оставьте телефон на почтовике. Проблема решаема.

:о)
 
Сверху