1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

scottish warror(low poly)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем lelik9, 8 июл 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. lelik9

    lelik9 Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Решил попробовать смоделить гейм чара, при этом руководствовался видео уроком от гномона. Получилось вот как-то так.
    Хотелось бы узнать где и какие косяки с сеткой, желательно с иллюстрацией, что бы было понятнее. Ну, и интересно общее мнение о модели.
     

    Вложения:

    • 2767247.jpg
      2767247.jpg
      Размер файла:
      146,3 КБ
      Просмотров:
      59
    • 2767248.jpg
      2767248.jpg
      Размер файла:
      167,1 КБ
      Просмотров:
      53
    • 2767249.jpg
      2767249.jpg
      Размер файла:
      120,9 КБ
      Просмотров:
      58
    • 2767250.jpg
      2767250.jpg
      Размер файла:
      65,4 КБ
      Просмотров:
      48
    • 2767251.jpg
      2767251.jpg
      Размер файла:
      166,7 КБ
      Просмотров:
      51
  2. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Локоть сзади покажи. И колено.
     
  3. lelik9

    lelik9 Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот
     

    Вложения:

    • 2767352.jpg
      2767352.jpg
      Размер файла:
      58,4 КБ
      Просмотров:
      58
    • 2767353.jpg
      2767353.jpg
      Размер файла:
      35,4 КБ
      Просмотров:
      59
  4. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Эээ. А зачем столько членеий спереди на локте, куда заламываться сустав будет? Лучше сзади добавь. Там полигоны растягиваться будут. Там нужно как раз их побольше по возможности. И на колене несколько рядом стоящих лупов при такой плотности сетки заемучаешься скинить нормально. На самом деле, в таких местах предпочтительнее делать подобную сетку. Вариации могут быть разные. но принцип такой.
     

    Вложения:

    • 2767372.jpg
      2767372.jpg
      Размер файла:
      42,2 КБ
      Просмотров:
      45
  5. lelik9

    lelik9 Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, поправлю. Мне коленная чашечка не нравится как получилась, может подскажешь, как ее лучше смоделить? А что насчет плеча и сетки на голове?
     
  6. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    На счёт плеча, это больная тема. В таком полигонаже его очень трудно сделать. Надо экспериментировать по месту. На голове можно много срезать без ущерба геометрии. Вообще, надо определиться, какая цель преследуется. Какой полигонаж. :) Олд скул это очень сложно и удивительно интересно. :) Разминка для мозгов.
     
  7. lelik9

    lelik9 Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Во, кстати, насчет полигонажа, я, честно говоря, не знаю сколько сейчас в играх отводится поликов под модели чаров\окружения. Тут вышло 5.5к поликов.
     
  8. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Всё зависит от игры, движка и тех требований. От 1000 до 65000 трисов на перса. Это примерно.
     
  9. lelik9

    lelik9 Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрался опять до этого мужика. Сделал ему кости, что бы проверить сгибы. Переделал колено, вот до такого, вроде проблем со сгибом особых не заметил. Плечо при поднятии руки вот таким становится. С лица убрал немного поликов. Если есть что еще убрать, подскажите)
     

    Вложения:

    • 2771137.jpg
      2771137.jpg
      Размер файла:
      46,2 КБ
      Просмотров:
      47
    • 2771138.jpg
      2771138.jpg
      Размер файла:
      71,5 КБ
      Просмотров:
      46
    • 2771139.jpg
      2771139.jpg
      Размер файла:
      100,7 КБ
      Просмотров:
      55
    • 2771140.jpg
      2771140.jpg
      Размер файла:
      92,1 КБ
      Просмотров:
      46
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей