Render.ru

scottish warror(low poly)

lelik9

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Решил попробовать смоделить гейм чара, при этом руководствовался видео уроком от гномона. Получилось вот как-то так.
Хотелось бы узнать где и какие косяки с сеткой, желательно с иллюстрацией, что бы было понятнее. Ну, и интересно общее мнение о модели.
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#4
Эээ. А зачем столько членеий спереди на локте, куда заламываться сустав будет? Лучше сзади добавь. Там полигоны растягиваться будут. Там нужно как раз их побольше по возможности. И на колене несколько рядом стоящих лупов при такой плотности сетки заемучаешься скинить нормально. На самом деле, в таких местах предпочтительнее делать подобную сетку. Вариации могут быть разные. но принцип такой.
 

Вложения

lelik9

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Эээ. А зачем столько членеий спереди на локте, куда заламываться сустав будет? Лучше сзади добавь. Там полигоны растягиваться будут. Там нужно как раз их побольше по возможности. И на колене несколько рядом стоящих лупов при такой плотности сетки заемучаешься скинить нормально. На самом деле, в таких местах предпочтительнее делать подобную сетку. Вариации могут быть разные. но принцип такой.
Спасибо, поправлю. Мне коленная чашечка не нравится как получилась, может подскажешь, как ее лучше смоделить? А что насчет плеча и сетки на голове?
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#6
На счёт плеча, это больная тема. В таком полигонаже его очень трудно сделать. Надо экспериментировать по месту. На голове можно много срезать без ущерба геометрии. Вообще, надо определиться, какая цель преследуется. Какой полигонаж. :) Олд скул это очень сложно и удивительно интересно. :) Разминка для мозгов.
 

lelik9

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Во, кстати, насчет полигонажа, я, честно говоря, не знаю сколько сейчас в играх отводится поликов под модели чаров\окружения. Тут вышло 5.5к поликов.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#8
Всё зависит от игры, движка и тех требований. От 1000 до 65000 трисов на перса. Это примерно.
 

lelik9

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Добрался опять до этого мужика. Сделал ему кости, что бы проверить сгибы. Переделал колено, вот до такого, вроде проблем со сгибом особых не заметил. Плечо при поднятии руки вот таким становится. С лица убрал немного поликов. Если есть что еще убрать, подскажите)
 

Вложения

Сверху