1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Scooter Low-Poly

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем SubBaRa, 4 янв 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. SubBaRa

    SubBaRa Знаток

    С нами с:
    19.04.2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Здравствуйте всем.
    Делаю лоуполи сценку с пиксельными текстурами.
    Пока замоделил скутер и начал текстурить.
    Здесь 1480 треугольников (2 лишних на скрине от плейна) и текстура пока 128 х 128, надеюсь уложиться.
     

    Вложения:

    • 2535797.jpg
      2535797.jpg
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      47
    • 2535798.jpg
      2535798.jpg
      Размер файла:
      137,3 КБ
      Просмотров:
      41
  2. SubBaRa

    SubBaRa Знаток

    С нами с:
    19.04.2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Скутер затекстурил.
     

    Вложения:

    • 2538127.jpg
      2538127.jpg
      Размер файла:
      202 КБ
      Просмотров:
      41
  3. V_Alex

    V_Alex Активный участник

    С нами с:
    19.09.2010
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Хорошо!
     
  4. SubBaRa

    SubBaRa Знаток

    С нами с:
    19.04.2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Дерево. 313 треугольников, две текстуры по 64 пикселя, одна 128.
     

    Вложения:

    • 2571772.jpg
      2571772.jpg
      Размер файла:
      185 КБ
      Просмотров:
      37
    • 2571773.jpg
      2571773.jpg
      Размер файла:
      183,7 КБ
      Просмотров:
      46
  5. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    Очень здорово. хорошо получилось передать атмосферу имхо.
    разве что текстура дерева выбивается
     
  6. SubBaRa

    SubBaRa Знаток

    С нами с:
    19.04.2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Дерево решил убрать, сделал простое ограждение.
    В скутере 1496 трисов, 128*128 альфа и диффуз.
    Остальное - 196 трисов, три диффузные текстуры 64*64 и одна 64*32.

     
  7. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    Замечательно! нет желания развить идею до полноценного куска улочки? или чего-то подобного?
     
  8. SubBaRa

    SubBaRa Знаток

    С нами с:
    19.04.2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Когда начинал, так и задумывал, но как-то уже поднадоела эта моделька. Оставлю так пожалуй.
     
  9. timonza-kun

    timonza-kun Активный участник

    С нами с:
    22.10.2009
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    а почему настолько лоуполи? в санандреасе или вайс сити фаггио и пиццабой и то побольше деталей имеют
     
  10. SubBaRa

    SubBaRa Знаток

    С нами с:
    19.04.2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Я хотел сделать что-то вроде пиксель арта в 3D. А полигонов здесь на самом деле даже больше чем нужно.
    Вот так примерно должна выглядеть правильная модель (661 треугольник, 128 пикселей):
    http://multivitamin.deviantart.com/art/lowpoly-naked-power-bike-263889431
    А всякие ГТА и прочие - это из другой оперы.
     
  11. timonza-kun

    timonza-kun Активный участник

    С нами с:
    22.10.2009
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    ясненько, интересная тема. не думал, что лоуполи такой интересный жанр :)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей