1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

SciFi Enviroment in Udk

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем KLICKSTOP, 20 авг 2014.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. KLICKSTOP

    KLICKSTOP Мастер

    С нами с:
    19.10.2012
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    94
    Ну решился наконец-то создать игровое окружение! Хотелось бы зафигачить сразу в анреал4, но подумал так: сначала набью руку в юдк, а потом перепрыгну на ареал4. Собсно начали! Прилагаю реф лист. Основа будет именно первый концепт замечательного художника Eric Luters'а
     

    Вложения:

    • RefList.jpg
      RefList.jpg
      Размер файла:
      1,8 МБ
      Просмотров:
      466
  2. KLICKSTOP

    KLICKSTOP Мастер

    С нами с:
    19.10.2012
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    94
    Пока на стадии блокаута, всю геометрию жестко привязываю к сетке, чтоб в движке легче собирать было http://c2n.me/iLvU8y
     
  3. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
  4. KLICKSTOP

    KLICKSTOP Мастер

    С нами с:
    19.10.2012
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    94
    ;)
    Мини ап! (на стадии блок аута двигаюсь очень медленно, пытаюсь все расчитать на будущее, чтоб меньше исправлять потом) http://c2n.me/iLGeno http://c2n.me/iLGkIz немного отошел от концепта. Есть чувство, какой-то гигантомании... Или кажется?
     
  5. RedSquare

    RedSquare Знаток

    С нами с:
    15.01.2013
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    60
    Нормаль все!:)
    А чего в удк то руку набивать? гоу сразу на ue4. PBR все дела, графен))
     
  6. KLICKSTOP

    KLICKSTOP Мастер

    С нами с:
    19.10.2012
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    94
    В пбр толком еще не разбирался... Да и че кидаться туда, если даже основы не знаю) Ну тут чисто мои субъективные сдвиги))
     
  7. RedSquare

    RedSquare Знаток

    С нами с:
    15.01.2013
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    60
    Я в принципе сам сижу на старой, бесплатной версии двигла без pbr, но там ничего сложного.
    Вот кстати ссылочки про все это дело. лишним не будет я думаю.
    http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=10504
    http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=10547
     
    KLICKSTOP нравится это.
  8. KLICKSTOP

    KLICKSTOP Мастер

    С нами с:
    19.10.2012
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    94
    Ого эти статьи на русском есть?! Спасибо, почитаю на досуге! :)
     
  9. Max234666cccp

    Max234666cccp Мастер

    С нами с:
    02.07.2007
    Сообщения:
    491
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    118
    Буду следить! Удачи!
     
  10. KLICKSTOP

    KLICKSTOP Мастер

    С нами с:
    19.10.2012
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    94
    Продолжаем! Заблочил основную геометрию, сделал её чуть чуть меньше, зато потолки поднял. Закинул пропсы в движок, расставил все. http://c2n.me/iLSikd http://c2n.me/iLSiCS http://c2n.me/iLSiXa Есть мысль сделать эту лабораторию заброшенной, мигающие лампочки, разбитые мониторы, следы побоища... Стоит? Или лучше не надо?
     
  11. KLICKSTOP

    KLICKSTOP Мастер

    С нами с:
    19.10.2012
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    94
    Мини ап! Начал работу над текстурным атласом, думаю 4096 на всю основную геометрию более чем достаточно (учитывая, что некоторые крутые дядьки умудряются запихивать весь энвайромент на текстуру 128 на 128 0_о) http://c2n.me/iM2XwA
     
  12. RedSquare

    RedSquare Знаток

    С нами с:
    15.01.2013
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    60
    Вообще было бы интересно. Я за! Повозиться конечно чуть больше придется, чтоб все изговнякать))
    Еще дырку в стене сделать и снегу намести. Ну эт я так.... отвлекся
     
  13. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Ух, быстрый старт! Мне нравится.

    По-поводу заброшенности - это уже как самому хочется, т.к. совсем разные по атмосфере работы получаться.
     
    KLICKSTOP нравится это.
  14. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    329
    Было бы здорово картинки пирлеплять к телу сообщения, а не ссылками ;)
     
  15. KLICKSTOP

    KLICKSTOP Мастер

    С нами с:
    19.10.2012
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    94
    Да, подумаю еще над этим, сейчас пока буду делать все стирильным, потом под финал начну устраивать разнос))

    ок, без проблем! :)
     
  16. KLICKSTOP

    KLICKSTOP Мастер

    С нами с:
    19.10.2012
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    94
    Нарисовал еще две части текстуры 1024 на 1024, уже есть некая вариантивность! :)
    PS пока просто накидываю цвет, когда закончу весь атлас уже там буду етализировать его, модели тоже после завершения атласа буду менять деталить и тд
     

    Вложения:

  17. KLICKSTOP

    KLICKSTOP Мастер

    С нами с:
    19.10.2012
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    94
    Апдейт! Нарисовал еще пару кусочков текстуры, не могу определиться с цветами, хочется чего то оригинального, а не каноничный оранжевый с белым. 0f7ba-clip-288kb.jpg 818d4-clip-279kb.jpg 8642b-clip-277kb.jpg еще есть проблема с переходом пола на лестницу, выглядит очень странно и режет глаз, может отдельными пропсами тоже зафигачить пол? И последнее, всерьез задумался правилен ли вообще такой подход к созданию окружения? Может стоило сперва начать текстуру, потом блокаут после финалить геометрию и тд? А то при моем подходе слишком уж много "откатов" что ли...
     
  18. RedSquare

    RedSquare Знаток

    С нами с:
    15.01.2013
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    60
    вот тебе пару вариантиков
    1.jpg 2.jpg
    первый конечно не серьезно:D
    Погоди...это все один меш что ли?
    Дык вроде все как и должно быть. По порядку)

    Ну а так, подождем знающих ребят.
     
    KLICKSTOP нравится это.
  19. KLICKSTOP

    KLICKSTOP Мастер

    С нами с:
    19.10.2012
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    94
    Нет конечно! Отдельные меши. Отдельно стена, отдельно круглая стена и тд!
    Все еще актуально!
    Небольшой апдейт: добавил черного, начал детализировать геометрию, дорисовал текстурные куски для основной геометрии 20e46-clip-449kb.jpg Не слишком маленькое разрешение текстуры? Посмотрел по моделям, вроде нет, хватает. Свободно место на атласе займут текстуры для капсул, возможно стол с компьютерами. Уже для остальной геометрии буду делать уникальные текстуры и материалы

    Поэкспериментировал с цветом, какой лучше? 2ddfb-clip-286kb.jpg 37cc3-clip-296kb.jpg bd4fb-clip-288kb.jpg
     
  20. Legionaire

    Legionaire Мастер

    С нами с:
    24.03.2013
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    144
    в таком помещении 2 разных источника с противоположенных сторон зло. попробуй обыграть теплый\холодный в варианте с центральным кругом на потоке ( основной свет) а для контрасту продумать изображения на мониках. можно еще сделать на стенах небольшие светильники встроенные в подиумы, что затекстуренны оранжевым или не светильники, а какието огни

    зы. лучше конечно было бы сделать блоковый набросок, выставить свет сделать рендер , потом посидеть подумать и порисовать поверх детализацию для текстур. исходя из полученного и продуманого сделать тайловые текстуры для массы , а затем переходить к моделингу чистовому и сразу раскладывать развертку по текстурам. ну и потом набивать мелочевку с уникальными уже.
    а то в процессе моделинга , иначе все превращается в метания отмоделил перемоделил, затекстурил -перетекстурил. имхо..
     
    RedSquare и KLICKSTOP нравится это.
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей