1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

SciFi Enviroment in Udk

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем KLICKSTOP, 20 авг 2014.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. KLICKSTOP

    KLICKSTOP Мастер

    С нами с:
    19.10.2012
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    104
    Ну решился наконец-то создать игровое окружение! Хотелось бы зафигачить сразу в анреал4, но подумал так: сначала набью руку в юдк, а потом перепрыгну на ареал4. Собсно начали! Прилагаю реф лист. Основа будет именно первый концепт замечательного художника Eric Luters'а
     

    Вложения:

    • RefList.jpg
      RefList.jpg
      Размер файла:
      1,8 МБ
      Просмотров:
      486
  2. KLICKSTOP

    KLICKSTOP Мастер

    С нами с:
    19.10.2012
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    104
    Пока на стадии блокаута, всю геометрию жестко привязываю к сетке, чтоб в движке легче собирать было http://c2n.me/iLvU8y
     
  3. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    197
    Баллы:
    383
  4. KLICKSTOP

    KLICKSTOP Мастер

    С нами с:
    19.10.2012
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    104
    ;)
    Мини ап! (на стадии блок аута двигаюсь очень медленно, пытаюсь все расчитать на будущее, чтоб меньше исправлять потом) http://c2n.me/iLGeno http://c2n.me/iLGkIz немного отошел от концепта. Есть чувство, какой-то гигантомании... Или кажется?
     
  5. RedSquare

    RedSquare Мастер

    С нами с:
    15.01.2013
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    90
    Нормаль все!:)
    А чего в удк то руку набивать? гоу сразу на ue4. PBR все дела, графен))
     
  6. KLICKSTOP

    KLICKSTOP Мастер

    С нами с:
    19.10.2012
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    104
    В пбр толком еще не разбирался... Да и че кидаться туда, если даже основы не знаю) Ну тут чисто мои субъективные сдвиги))
     
  7. RedSquare

    RedSquare Мастер

    С нами с:
    15.01.2013
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    90
    Я в принципе сам сижу на старой, бесплатной версии двигла без pbr, но там ничего сложного.
    Вот кстати ссылочки про все это дело. лишним не будет я думаю.
    http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=10504
    http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=10547
     
    KLICKSTOP нравится это.
  8. KLICKSTOP

    KLICKSTOP Мастер

    С нами с:
    19.10.2012
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    104
    Ого эти статьи на русском есть?! Спасибо, почитаю на досуге! :)
     
  9. Max234666cccp

    Max234666cccp Мастер

    С нами с:
    02.07.2007
    Сообщения:
    500
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    134
    Буду следить! Удачи!
     
  10. KLICKSTOP

    KLICKSTOP Мастер

    С нами с:
    19.10.2012
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    104
    Продолжаем! Заблочил основную геометрию, сделал её чуть чуть меньше, зато потолки поднял. Закинул пропсы в движок, расставил все. http://c2n.me/iLSikd http://c2n.me/iLSiCS http://c2n.me/iLSiXa Есть мысль сделать эту лабораторию заброшенной, мигающие лампочки, разбитые мониторы, следы побоища... Стоит? Или лучше не надо?
     
  11. KLICKSTOP

    KLICKSTOP Мастер

    С нами с:
    19.10.2012
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    104
    Мини ап! Начал работу над текстурным атласом, думаю 4096 на всю основную геометрию более чем достаточно (учитывая, что некоторые крутые дядьки умудряются запихивать весь энвайромент на текстуру 128 на 128 0_о) http://c2n.me/iM2XwA
     
  12. RedSquare

    RedSquare Мастер

    С нами с:
    15.01.2013
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    90
    Вообще было бы интересно. Я за! Повозиться конечно чуть больше придется, чтоб все изговнякать))
    Еще дырку в стене сделать и снегу намести. Ну эт я так.... отвлекся
     
  13. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    197
    Баллы:
    383
    Ух, быстрый старт! Мне нравится.

    По-поводу заброшенности - это уже как самому хочется, т.к. совсем разные по атмосфере работы получаться.
     
    KLICKSTOP нравится это.
  14. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
    Было бы здорово картинки пирлеплять к телу сообщения, а не ссылками ;)
     
  15. KLICKSTOP

    KLICKSTOP Мастер

    С нами с:
    19.10.2012
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    104
    Да, подумаю еще над этим, сейчас пока буду делать все стирильным, потом под финал начну устраивать разнос))

    ок, без проблем! :)
     
  16. KLICKSTOP

    KLICKSTOP Мастер

    С нами с:
    19.10.2012
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    104
    Нарисовал еще две части текстуры 1024 на 1024, уже есть некая вариантивность! :)
    PS пока просто накидываю цвет, когда закончу весь атлас уже там буду етализировать его, модели тоже после завершения атласа буду менять деталить и тд
     

    Вложения:

  17. KLICKSTOP

    KLICKSTOP Мастер

    С нами с:
    19.10.2012
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    104
    Апдейт! Нарисовал еще пару кусочков текстуры, не могу определиться с цветами, хочется чего то оригинального, а не каноничный оранжевый с белым. 0f7ba-clip-288kb.jpg 818d4-clip-279kb.jpg 8642b-clip-277kb.jpg еще есть проблема с переходом пола на лестницу, выглядит очень странно и режет глаз, может отдельными пропсами тоже зафигачить пол? И последнее, всерьез задумался правилен ли вообще такой подход к созданию окружения? Может стоило сперва начать текстуру, потом блокаут после финалить геометрию и тд? А то при моем подходе слишком уж много "откатов" что ли...
     
  18. RedSquare

    RedSquare Мастер

    С нами с:
    15.01.2013
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    90
    вот тебе пару вариантиков
    1.jpg 2.jpg
    первый конечно не серьезно:D
    Погоди...это все один меш что ли?
    Дык вроде все как и должно быть. По порядку)

    Ну а так, подождем знающих ребят.
     
    KLICKSTOP нравится это.
  19. KLICKSTOP

    KLICKSTOP Мастер

    С нами с:
    19.10.2012
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    104
    Нет конечно! Отдельные меши. Отдельно стена, отдельно круглая стена и тд!
    Все еще актуально!
    Небольшой апдейт: добавил черного, начал детализировать геометрию, дорисовал текстурные куски для основной геометрии 20e46-clip-449kb.jpg Не слишком маленькое разрешение текстуры? Посмотрел по моделям, вроде нет, хватает. Свободно место на атласе займут текстуры для капсул, возможно стол с компьютерами. Уже для остальной геометрии буду делать уникальные текстуры и материалы

    Поэкспериментировал с цветом, какой лучше? 2ddfb-clip-286kb.jpg 37cc3-clip-296kb.jpg bd4fb-clip-288kb.jpg
     
  20. Legionaire

    Legionaire Мастер

    С нами с:
    24.03.2013
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    144
    в таком помещении 2 разных источника с противоположенных сторон зло. попробуй обыграть теплый\холодный в варианте с центральным кругом на потоке ( основной свет) а для контрасту продумать изображения на мониках. можно еще сделать на стенах небольшие светильники встроенные в подиумы, что затекстуренны оранжевым или не светильники, а какието огни

    зы. лучше конечно было бы сделать блоковый набросок, выставить свет сделать рендер , потом посидеть подумать и порисовать поверх детализацию для текстур. исходя из полученного и продуманого сделать тайловые текстуры для массы , а затем переходить к моделингу чистовому и сразу раскладывать развертку по текстурам. ну и потом набивать мелочевку с уникальными уже.
    а то в процессе моделинга , иначе все превращается в метания отмоделил перемоделил, затекстурил -перетекстурил. имхо..
     
    RedSquare и KLICKSTOP нравится это.
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей