Render.ru

SciFi Enviroment in Udk

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
#1
Ну решился наконец-то создать игровое окружение! Хотелось бы зафигачить сразу в анреал4, но подумал так: сначала набью руку в юдк, а потом перепрыгну на ареал4. Собсно начали! Прилагаю реф лист. Основа будет именно первый концепт замечательного художника Eric Luters'а
 

Вложения

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
#4
;)
Мини ап! (на стадии блок аута двигаюсь очень медленно, пытаюсь все расчитать на будущее, чтоб меньше исправлять потом) http://c2n.me/iLGeno http://c2n.me/iLGkIz немного отошел от концепта. Есть чувство, какой-то гигантомании... Или кажется?
 

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
#6
Нормаль все!:)
А чего в удк то руку набивать? гоу сразу на ue4. PBR все дела, графен))
В пбр толком еще не разбирался... Да и че кидаться туда, если даже основы не знаю) Ну тут чисто мои субъективные сдвиги))
 

RedSquare

Мастер
Рейтинг
137
#7
В пбр толком еще не разбирался... Да и че кидаться туда, если даже основы не знаю) Ну тут чисто мои субъективные сдвиги))
Я в принципе сам сижу на старой, бесплатной версии двигла без pbr, но там ничего сложного.
Вот кстати ссылочки про все это дело. лишним не будет я думаю.
http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=10504
http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=10547
 

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
#10
Продолжаем! Заблочил основную геометрию, сделал её чуть чуть меньше, зато потолки поднял. Закинул пропсы в движок, расставил все. http://c2n.me/iLSikd http://c2n.me/iLSiCS http://c2n.me/iLSiXa Есть мысль сделать эту лабораторию заброшенной, мигающие лампочки, разбитые мониторы, следы побоища... Стоит? Или лучше не надо?
 

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
#11
Мини ап! Начал работу над текстурным атласом, думаю 4096 на всю основную геометрию более чем достаточно (учитывая, что некоторые крутые дядьки умудряются запихивать весь энвайромент на текстуру 128 на 128 0_о) http://c2n.me/iM2XwA
 

RedSquare

Мастер
Рейтинг
137
#12
Есть мысль сделать эту лабораторию заброшенной, мигающие лампочки, разбитые мониторы, следы побоища... Стоит? Или лучше не надо?
Вообще было бы интересно. Я за! Повозиться конечно чуть больше придется, чтоб все изговнякать))
Еще дырку в стене сделать и снегу намести. Ну эт я так.... отвлекся
 
Рейтинг
580
#13
Ух, быстрый старт! Мне нравится.

По-поводу заброшенности - это уже как самому хочется, т.к. совсем разные по атмосфере работы получаться.
 

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
#15
Я за! Повозиться конечно чуть больше придется, чтоб все изговнякать))
По-поводу заброшенности - это уже как самому хочется, т.к. совсем разные по атмосфере работы получаться.
Да, подумаю еще над этим, сейчас пока буду делать все стирильным, потом под финал начну устраивать разнос))

Было бы здорово картинки пирлеплять к телу сообщения, а не ссылками
ок, без проблем! :)
 

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
#16
Нарисовал еще две части текстуры 1024 на 1024, уже есть некая вариантивность! :)
PS пока просто накидываю цвет, когда закончу весь атлас уже там буду етализировать его, модели тоже после завершения атласа буду менять деталить и тд
 

Вложения

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
#17
Апдейт! Нарисовал еще пару кусочков текстуры, не могу определиться с цветами, хочется чего то оригинального, а не каноничный оранжевый с белым. 0f7ba-clip-288kb.jpg 818d4-clip-279kb.jpg 8642b-clip-277kb.jpg еще есть проблема с переходом пола на лестницу, выглядит очень странно и режет глаз, может отдельными пропсами тоже зафигачить пол? И последнее, всерьез задумался правилен ли вообще такой подход к созданию окружения? Может стоило сперва начать текстуру, потом блокаут после финалить геометрию и тд? А то при моем подходе слишком уж много "откатов" что ли...
 

RedSquare

Мастер
Рейтинг
137
#18
вот тебе пару вариантиков
1.jpg 2.jpg
первый конечно не серьезно:D
Погоди...это все один меш что ли?
последнее, всерьез задумался правилен ли вообще такой подход к созданию окружения? Может стоило сперва начать текстуру, потом блокаут после финалить геометрию и тд? А то при моем подходе слишком уж много "откатов" что ли...
Дык вроде все как и должно быть. По порядку)

Ну а так, подождем знающих ребят.
 

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
#19
Погоди...это все один меш что ли?
Нет конечно! Отдельные меши. Отдельно стена, отдельно круглая стена и тд!
еще есть проблема с переходом пола на лестницу, выглядит очень странно и режет глаз, может отдельными пропсами тоже зафигачить пол? И последнее, всерьез задумался правилен ли вообще такой подход к созданию окружения? Может стоило сперва начать текстуру, потом блокаут после финалить геометрию и тд? А то при моем подходе слишком уж много "откатов" что ли...
Все еще актуально!
Небольшой апдейт: добавил черного, начал детализировать геометрию, дорисовал текстурные куски для основной геометрии 20e46-clip-449kb.jpg Не слишком маленькое разрешение текстуры? Посмотрел по моделям, вроде нет, хватает. Свободно место на атласе займут текстуры для капсул, возможно стол с компьютерами. Уже для остальной геометрии буду делать уникальные текстуры и материалы

Поэкспериментировал с цветом, какой лучше? 2ddfb-clip-286kb.jpg 37cc3-clip-296kb.jpg bd4fb-clip-288kb.jpg
 

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
#20
в таком помещении 2 разных источника с противоположенных сторон зло. попробуй обыграть теплый\холодный в варианте с центральным кругом на потоке ( основной свет) а для контрасту продумать изображения на мониках. можно еще сделать на стенах небольшие светильники встроенные в подиумы, что затекстуренны оранжевым или не светильники, а какието огни

зы. лучше конечно было бы сделать блоковый набросок, выставить свет сделать рендер , потом посидеть подумать и порисовать поверх детализацию для текстур. исходя из полученного и продуманого сделать тайловые текстуры для массы , а затем переходить к моделингу чистовому и сразу раскладывать развертку по текстурам. ну и потом набивать мелочевку с уникальными уже.
а то в процессе моделинга , иначе все превращается в метания отмоделил перемоделил, затекстурил -перетекстурил. имхо..
 
Сверху