1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Sci-fi hovercar

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем darkness.00, 17 июн 2013.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. darkness.00

    darkness.00 Активный участник

    С нами с:
    09.06.2013
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Здравствуйте! Решил сделать свою первую более-менее серьёзную работу. Т.к. очень люблю sci-fi выбор пал на летающее средство передвижения годов эдак 3000х. Дизайнил без использования референсов, если получилось на что-то похоже, это чисто случайность. Сделал грубую лоу поли модельку, обрисовал как мог (строго не судите, рисовать я не умею), раскрасил как нравится. Прежде чем моделить решил залить сюда, выслушать мнения. Жду критики, советов :)
     

    Вложения:

    • 3132602.jpg
      3132602.jpg
      Размер файла:
      142,1 КБ
      Просмотров:
      80
  2. RIFF

    RIFF Активный участник

    С нами с:
    01.08.2008
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    15
    Вроде неплохо, только мелковато. Сделай рендер побольше и без красок. А так нравится
     
  3. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    105
    это очень зря. Референсы сильно помогают в работе. А в их "неиспользовании" плюсов я не вижу.

    По сабжу интересно. Но хорошо бы делать элементы более понятными - для чего они. Например сейчас совершенно не понятен масштаб. Толи это одноместная маленькая машинка, то ли какой-то здоровенный харвестр в котором поместиться 100 человек.
     
  4. darkness.00

    darkness.00 Активный участник

    С нами с:
    09.06.2013
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Референсы не использовал потому что хотел сделать что-то своё, не похожее на другие работы. Это одноместная маленькая машинка. Я планирую сделать видеоролик, реклама этой машинки из будущего, показать достоинства, принцип работы, сделаю анимацию открывания люка ну и прочее.
     
  5. darkness.00

    darkness.00 Активный участник

    С нами с:
    09.06.2013
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Появилось время помоделить. Столкнулся с первой проблемой, а именно с жесткими углами при сглаживании. В углах я применяю Bevel с небольшим значением и при сглаживании они становятся жесткими, но на углах, которые лежат на одной линии со сгибом bevel даёт не очень хороший результат, появляются складки. Собственно проблема показана на скриншоте, 1 - проблемное место, 2 и 3 попытки решения, которые дают складки при сглаживании. Подскажите пожалуйста, как можно решить данную проблему?
     

    Вложения:

    • 3140502.jpg
      3140502.jpg
      Размер файла:
      97,1 КБ
      Просмотров:
      73
    • 3140503.jpg
      3140503.jpg
      Размер файла:
      316,4 КБ
      Просмотров:
      88
  6. Lvovich

    Lvovich Активный участник

    С нами с:
    03.02.2008
    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    В гугле полно ссылок на уроки по хайполимоделингу. Чаще других рекомендуют уроки по моделированию
    бульдозера, но есть масса альтернативных. Не надо лениться...

    Что касается конкретного вопроса - не понятно, какой результат нужен автору : чтобы ребро было сглаженное, или острое?
     
  7. darkness.00

    darkness.00 Активный участник

    С нами с:
    09.06.2013
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Ребро нужно острое. В уроках я видел только способ сглаживания угловых вершин, его и применил (bevel). А мне нужно сделать жесткое ребро, лежащее на сгибе.
     
  8. Breen

    Breen Активный участник

    С нами с:
    07.12.2007
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Еще раз бевел сделайте, чтобы получилось три еджа. Тогда при сглаживании ребро станет жестче, угол будет более явным.
     
  9. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    105
    [​IMG]
    так?
    если я правильно понял проблему которая волнует автора.
     
  10. darkness.00

    darkness.00 Активный участник

    С нами с:
    09.06.2013
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Да вот тут проблема в том, что этот средний луп является местом изгиба сетки, если просто взять и добавить ещё эдж лупов, то этот изгиб станет жестким, а мне нужен плавный переход.
     
  11. darkness.00

    darkness.00 Активный участник

    С нами с:
    09.06.2013
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    На скрине попытался показать суть проблемы
     

    Вложения:

    • 3141037.jpg
      3141037.jpg
      Размер файла:
      153,8 КБ
      Просмотров:
      71
  12. Lvovich

    Lvovich Активный участник

    С нами с:
    03.02.2008
    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Ничего из этого скрина не понятно. Если нужны плавные формы - не добавляй ребра.
    Если нужны острые - добавляй... В чем проблема конкретно?
     
  13. jeka 136595

    jeka 136595 Активный участник

    С нами с:
    27.12.2011
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    так
     

    Вложения:

    • 3141927.jpg
      3141927.jpg
      Размер файла:
      152,9 КБ
      Просмотров:
      63
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей