Render.ru

Sci-fi hovercar

Рейтинг
57
#1
Здравствуйте! Решил сделать свою первую более-менее серьёзную работу. Т.к. очень люблю sci-fi выбор пал на летающее средство передвижения годов эдак 3000х. Дизайнил без использования референсов, если получилось на что-то похоже, это чисто случайность. Сделал грубую лоу поли модельку, обрисовал как мог (строго не судите, рисовать я не умею), раскрасил как нравится. Прежде чем моделить решил залить сюда, выслушать мнения. Жду критики, советов :)
 

Вложения

RIFF

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Вроде неплохо, только мелковато. Сделай рендер побольше и без красок. А так нравится
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#3
Дизайнил без использования референсов
это очень зря. Референсы сильно помогают в работе. А в их "неиспользовании" плюсов я не вижу.

По сабжу интересно. Но хорошо бы делать элементы более понятными - для чего они. Например сейчас совершенно не понятен масштаб. Толи это одноместная маленькая машинка, то ли какой-то здоровенный харвестр в котором поместиться 100 человек.
 
Рейтинг
57
#4
Референсы не использовал потому что хотел сделать что-то своё, не похожее на другие работы. Это одноместная маленькая машинка. Я планирую сделать видеоролик, реклама этой машинки из будущего, показать достоинства, принцип работы, сделаю анимацию открывания люка ну и прочее.
 
Рейтинг
57
#5
Появилось время помоделить. Столкнулся с первой проблемой, а именно с жесткими углами при сглаживании. В углах я применяю Bevel с небольшим значением и при сглаживании они становятся жесткими, но на углах, которые лежат на одной линии со сгибом bevel даёт не очень хороший результат, появляются складки. Собственно проблема показана на скриншоте, 1 - проблемное место, 2 и 3 попытки решения, которые дают складки при сглаживании. Подскажите пожалуйста, как можно решить данную проблему?
 

Вложения

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#6
В гугле полно ссылок на уроки по хайполимоделингу. Чаще других рекомендуют уроки по моделированию
бульдозера, но есть масса альтернативных. Не надо лениться...

Что касается конкретного вопроса - не понятно, какой результат нужен автору : чтобы ребро было сглаженное, или острое?
 
Рейтинг
57
#7
Ребро нужно острое. В уроках я видел только способ сглаживания угловых вершин, его и применил (bevel). А мне нужно сделать жесткое ребро, лежащее на сгибе.
 

Breen

Активный участник
Рейтинг
12
#8
Еще раз бевел сделайте, чтобы получилось три еджа. Тогда при сглаживании ребро станет жестче, угол будет более явным.
 
Рейтинг
57
#10
Да вот тут проблема в том, что этот средний луп является местом изгиба сетки, если просто взять и добавить ещё эдж лупов, то этот изгиб станет жестким, а мне нужен плавный переход.
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#12
darkness.00 сказал(а):
На скрине попытался показать суть проблемы
Ничего из этого скрина не понятно. Если нужны плавные формы - не добавляй ребра.
Если нужны острые - добавляй... В чем проблема конкретно?
 
Сверху