1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Считать по полям...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Lucky3D 1634, 19 дек 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Привет Всем !

    Я в этой проге (Maya) - ничего не знаю (пока) и являюсь приверженцом другого софта (догадайтесь сами)..потому как (насколько мне известно) у Maya проблемы с рендерингом по полями..по крайней мере была раньше..

    Скажите плз ничего не изменилось с этой проблемой? Может рендер новый какой вышел?

    Удачи Всем!
     
  2. Paul Sidorov

    Paul Sidorov Мастер

    С нами с:
    22.03.2001
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    Не далее, как сегодня просчитал с полями небольшой проект, именно в испытательных целях. Никаких проблем.
     
  3. Guest

    а пилообразность наклонных граней?не проблема?
     
  4. Alexandr 1319

    Alexandr 1319 Активный участник

    С нами с:
    13.12.2001
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Легкий 2Д блюр, в афетере собираем и рендерим с полями. Картинка - супер.
     
  5. Guest

    Заблюрим,замылим...и получим супер?
     
  6. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    А если нет времени на пересчёт в AE? М-м-м-м..

    Я слышал про внешний рендер RenderMan??? Непомню..есть?
     
  7. TFD

    TFD Активный участник

    С нами с:
    24.10.2001
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
  8. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Проблемы были, есть и будут есть.
    Например с партиклами.

    Поэтому считай 50 фпсов и из них уже строй поля.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей