Render.ru

Сцена в сете Warhammer 40 000

Илья Семенов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет :)
Начинаю работать над сценой, как понятно из темы, в сете Вархаммера.
Сюжет прост - схватка отряда Хаоса и Эльдаров.
Действовать буду по плану: скетч-персонаж, а затем создание общей композиции.
Начнем со скетча воина Хаоса.
Собственно, критика, касаемая тонкостей вселенной и моделлинга всецело приветствуется.
 

Вложения

Zag

Мастер
Рейтинг
314
#3
Для начала нарисуй\найди нормальный скетч, по которому реально можно моделить. А там уже поговорим =D
 

Илья Семенов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Так, что-то я так подумал, и вправду не с той стороны за дело взялся.
Ну и чтобы фраза звучало не так двояко, я решил все-таки начать с эльдара.
Собственно, первый раз в идеях работа такого масштаба, потому даже не представляю, что дальше делать. Ретопология?
 

Вложения

Илья Семенов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Еще вопрос, кто делал ретопологию в 4 браше, есть ли возможность спрятать бэкфейсы и сделать их некликабельными? Пытаешься поставить вертекс на поверхности, а он делит ребро с задней стороны пополам, очень противно :(
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#9
Открой для себя врапит, вещь просто супер для ретопо, ретопология делается прямо в максе, глянь тут и тут =)
 

Илья Семенов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Блин, очень плохо понимаю, как должна выглядеть топология в местах сгибов, вроде должно быть больше лупов, а как этого добиться, если учитывать, что нужно использовать только четырехугольники?
Кто нибудь принцип объяснить с помощью картинки?
 
Сверху