1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сцена в сете Warhammer 40 000

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Илья Семенов, 21 ноя 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Илья Семенов

    Илья Семенов Пользователь сайта

    С нами с:
    19.11.2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет :)
    Начинаю работать над сценой, как понятно из темы, в сете Вархаммера.
    Сюжет прост - схватка отряда Хаоса и Эльдаров.
    Действовать буду по плану: скетч-персонаж, а затем создание общей композиции.
    Начнем со скетча воина Хаоса.
    Собственно, критика, касаемая тонкостей вселенной и моделлинга всецело приветствуется.
     

    Вложения:

    • 2035457.jpg
      2035457.jpg
      Размер файла:
      359,4 КБ
      Просмотров:
      59
  2. Илья Семенов

    Илья Семенов Пользователь сайта

    С нами с:
    19.11.2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Буду моделить отдельными сабтулами/объектами.
    Пока работаю над головой.
     

    Вложения:

    • 2035837.jpg
      2035837.jpg
      Размер файла:
      259,6 КБ
      Просмотров:
      57
  3. Zag

    Zag Мастер

    С нами с:
    14.12.2006
    Сообщения:
    499
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    254
    Для начала нарисуй\найди нормальный скетч, по которому реально можно моделить. А там уже поговорим =D
     
  4. Илья Семенов

    Илья Семенов Пользователь сайта

    С нами с:
    19.11.2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Мне скетч нужен для общего вида персонажа, его детали я додумываю уже во время моделирования :)
     
  5. Илья Семенов

    Илья Семенов Пользователь сайта

    С нами с:
    19.11.2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Так, что-то я так подумал, и вправду не с той стороны за дело взялся.
    Ну и чтобы фраза звучало не так двояко, я решил все-таки начать с эльдара.
    Собственно, первый раз в идеях работа такого масштаба, потому даже не представляю, что дальше делать. Ретопология?
     

    Вложения:

    • 2206507.jpg
      2206507.jpg
      Размер файла:
      238,3 КБ
      Просмотров:
      49
    • 2206508.jpg
      2206508.jpg
      Размер файла:
      72,9 КБ
      Просмотров:
      60
  6. Илья Семенов

    Илья Семенов Пользователь сайта

    С нами с:
    19.11.2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Еще вопрос, кто делал ретопологию в 4 браше, есть ли возможность спрятать бэкфейсы и сделать их некликабельными? Пытаешься поставить вертекс на поверхности, а он делит ребро с задней стороны пополам, очень противно :(
     
  7. Илья Семенов

    Илья Семенов Пользователь сайта

    С нами с:
    19.11.2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    пока не нашел решения с ретопологией, немного побаловался с моделькой
     

    Вложения:

    • 2206872.jpg
      2206872.jpg
      Размер файла:
      701,2 КБ
      Просмотров:
      59
  8. Илья Семенов

    Илья Семенов Пользователь сайта

    С нами с:
    19.11.2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хохо, открыл для себя topogun, в ближайшее время будет апдейт.
     
  9. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    Открой для себя врапит, вещь просто супер для ретопо, ретопология делается прямо в максе, глянь тут и тут =)
     
  10. Илья Семенов

    Илья Семенов Пользователь сайта

    С нами с:
    19.11.2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ох, спасибо :)
    Нужно попробывать :)
     
  11. Илья Семенов

    Илья Семенов Пользователь сайта

    С нами с:
    19.11.2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Все-таки, топоган мне как-то больше понравился, вот, делаю потихоньку
     

    Вложения:

    • 2212892.jpg
      2212892.jpg
      Размер файла:
      273,7 КБ
      Просмотров:
      59
  12. Илья Семенов

    Илья Семенов Пользователь сайта

    С нами с:
    19.11.2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Блин, очень плохо понимаю, как должна выглядеть топология в местах сгибов, вроде должно быть больше лупов, а как этого добиться, если учитывать, что нужно использовать только четырехугольники?
    Кто нибудь принцип объяснить с помощью картинки?
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей