1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сцена под анимацию (autoplace)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем BOOTysai, 3 авг 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. BOOTysai

    BOOTysai Активный участник

    С нами с:
    17.11.2006
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Делаю сцену под анимацию, где главными героями будут 2 авто, люди будут лиш частью фона на котором будет происходить события.

    Весь проект (рабочее название autoplace) затеялся лиш для того чтобы - проверить старые и приобрести новые умения и навыки в моделинге, текстуринге и анимации (в анимации расбираюсь меньше всего, пока).

    Над етой сценой работаю уже 2 недели, готов приблизительный сценарий и план сцены необходимый для анимации а также ряд "трюков" с применением:

    афтербурна,
    партикл флоу,
    реактора.

    Сейчас моделирование закончено гдето на 80%, текстуринг 20% анимация и спецэффекты 0 %

    По сцене: хочется создать атмосферу захалустного закаулка на окраине города-мегаполиса в близи пром зоны, порта, складов. Вот собственно и все.

    Принимаюца любые предложения по качеству, улучшению/дополнению, повышению атмосферности а также ведра грязи и тд. и тп. :)

    П.С. сразу скажу что сторонними моделями я не брезгаю так как первостепенная задача ето анимация и атмосфера самой сцены.

    (пока дефолт сканлайн рендеры, позже буду вирей делать когда с ноута на норм тачку пересяду)
     

    Вложения:

    • 816780.jpg
      816780.jpg
      Размер файла:
      244,1 КБ
      Просмотров:
      48
    • 816781.jpg
      816781.jpg
      Размер файла:
      276,5 КБ
      Просмотров:
      45
    • 816782.jpg
      816782.jpg
      Размер файла:
      180 КБ
      Просмотров:
      50
    • 816783.jpg
      816783.jpg
      Размер файла:
      241 КБ
      Просмотров:
      52
  2. Андрей Жариков

    Андрей Жариков Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Автору респект! Слежу за проектом.
     
  3. BOOTysai

    BOOTysai Активный участник

    С нами с:
    17.11.2006
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Охо вот ето скорость, впечатляет не успел пост отредактировать уже ответ. Тада буду втемпе работать )) завтро утром обновление выложу (работаю в основном по ночам)
     
  4. BOOTysai

    BOOTysai Активный участник

    С нами с:
    17.11.2006
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вот накалбасил тестурку для одного из зданий седня еще тратуары забабахаю
     

    Вложения:

    • 817865.jpg
      817865.jpg
      Размер файла:
      263,8 КБ
      Просмотров:
      51
    • 817866.jpg
      817866.jpg
      Размер файла:
      307,2 КБ
      Просмотров:
      50
    • 817867.jpg
      817867.jpg
      Размер файла:
      310,9 КБ
      Просмотров:
      53
    • 817868.jpg
      817868.jpg
      Размер файла:
      279,5 КБ
      Просмотров:
      48
  5. BOOTysai

    BOOTysai Активный участник

    С нами с:
    17.11.2006
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    забабахал дорожки у двух жданий, следующее на очереди работа с асфальтом и разметкой... чет он неочень выглядит может кто знает как кул асфальт сделать или урок видал где... на демиарте видал 2 но все не то
     

    Вложения:

    • 818070.jpg
      818070.jpg
      Размер файла:
      302,3 КБ
      Просмотров:
      48
    • 818071.jpg
      818071.jpg
      Размер файла:
      328,9 КБ
      Просмотров:
      43
    • 818072.jpg
      818072.jpg
      Размер файла:
      245,5 КБ
      Просмотров:
      52
    • 818073.jpg
      818073.jpg
      Размер файла:
      307,5 КБ
      Просмотров:
      52
  6. BOOTysai

    BOOTysai Активный участник

    С нами с:
    17.11.2006
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    постарил разметку пока не особо но ето не окончательная версия завтро помоштабней ченить сделаю + наконецто перехожу на норм комп !!! 8G оперы видео 9600 GT проц пень D 3,4.
     

    Вложения:

    • 818675.jpg
      818675.jpg
      Размер файла:
      294,2 КБ
      Просмотров:
      51
    • 818676.jpg
      818676.jpg
      Размер файла:
      254,3 КБ
      Просмотров:
      50
    • 818677.jpg
      818677.jpg
      Размер файла:
      291,3 КБ
      Просмотров:
      50
  7. InfInc

    InfInc Знаток

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    1.328
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    вау, скока всего замоделено =)) следю )
     
  8. Dominic-urugvaj

    Dominic-urugvaj Активный участник

    С нами с:
    20.04.2007
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    очень интересно что получиться, буду следить :D
     
  9. Пётр Солодов

    Пётр Солодов Знаток

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    76
    ну с толщиной линии разметки явно переборщил
    получилось мультяшно
    и кстати с "потёртостями" разметки тоже слишком крупно
    не так она стирается
    получилось что она кусками отваливается
     
  10. BOOTysai

    BOOTysai Активный участник

    С нами с:
    17.11.2006
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Апчег !!!
    Обновлений небыло так как болел, но совсем без дела не сидел:

    - накалбасил еще текстур на стены,
    - сделал и текстурнул балки в гараже,
    - затекстурил пару кусков бетона и немного переделал разметку (тепер она ободрана только местами)
    - отобрал и поставил авто для декораций.

    Теперь вопросы:
    - как утоньшить разметку не уменьшая её размеры (ето скорей к фотошоперам)
    - как затекстурить здания на заднем плане, неушто придется текстурить как и остальные обьекты ((

    Рендерил виреем с вторичным отскоком и освещенным стандартной максовской ХДРкой, с настройками по умолчанию такчто картинка далека от идеала. Если кто знает оптимальные настройки вирея под анимацию то черкните что и как у кого есть опыт.
     

    Вложения:

    • 833020.jpg
      833020.jpg
      Размер файла:
      266,6 КБ
      Просмотров:
      52
    • 833021.jpg
      833021.jpg
      Размер файла:
      299,3 КБ
      Просмотров:
      44
    • 833022.jpg
      833022.jpg
      Размер файла:
      235,3 КБ
      Просмотров:
      52
    • 833023.jpg
      833023.jpg
      Размер файла:
      237,2 КБ
      Просмотров:
      49
    • 833024.jpg
      833024.jpg
      Размер файла:
      320 КБ
      Просмотров:
      50
  11. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
  12. BOOTysai

    BOOTysai Активный участник

    С нами с:
    17.11.2006
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну вобщим да, ето факт но в основном ето потому что рендер еще не настроен, часть обьектов недотекстурено и хдрка дает свой цвет ну и цветокорекция всех текстур к единому заменателью в шопе еще впереди. А за ссылки спасибо обязательно ознакомлюсь, люблю новую инфу. Спасибо за ответ.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей