1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сцена 3. Входим. (дубль 2)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем ksi2, 3 мар 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Всем доброго. Как вы думаете, что? Правильно! Не приняли в галерею. 2 раза уже. это судьба. как и с той... Заколдованная работа! в общем ситуация такая:
    много чего заменил по части моделинга. перенастроил свет. вот опять не приняли... эх... не знаю что уже делать. срочно нада подмогнуть советом. Знаю, много на мне ВИПов, но этот ненадолго. просто пришло вдохновение:)) но сил уже нет. так что хелп! Вот из n-pasa вытащил, т.к. щас на работе. Знаю что переборщил с бампом на полу + там в низу полоса чёрная есть... рендер глюкнул а я незаметил) Работа и сетка прилагаются.
     

    Вложения:

    • 616701.jpg
      616701.jpg
      Размер файла:
      257,5 КБ
      Просмотров:
      57
    • 616702.jpg
      616702.jpg
      Размер файла:
      310 КБ
      Просмотров:
      49
  2. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Ну ты бы нашел того кто не принял и спросил бы его в приватном порядке. ;) Мне кажется что прогресс есть.

    Напишу что меня смущает:
    1. Ноги у левого бойца - как то странно переходят в куртку.
    2. Закатанные рукава у него же. Похоже на толстую куртку с обрезаными/короткими рукавами.
    3. Висящий скелет - он вроде должен бы рассыпаться на отдельные кости.
    4. Пульт справа от двери - стена обвалилась а о висит.
    5. Под дверью не видно тела монстра. Похоже что это только одна рука.
    6. Бритые руки у бойцов. Культуристы перед выступлением? ;)
    7. Красный огонек на стволе у левого бойца. Если это ЛЦУ - лазерный целеуказатель, то он вроде бы сбоку крепиться. Если это прицел, то от чего он светиться?
    8. Странные балоны стоят. Я таких не видел никогда и даже не представляю для чего они могут быть.
    9. Приклад у левого бойца ушел внутрь плеча.
    10. У двери не видно петель. Не понятно как она открывалась пока ее не взорвали.


    Вот такое ИМХО. Удачи и терпения!
     
  3. Master Trigger

    Master Trigger Знаток

    С нами с:
    10.09.2007
    Сообщения:
    1.172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    Здорово.

    Лови) :

    Камуфляж ИМХО городской бы.
    Под дверью точно монстр? Мне показалось это обрывок кабеля торчит)
    Дверь пришпилена прямо к стене. Какой-никакой косяк должон быть.
    Ящики цельнометаллические - непонятно, как их открывать
    Текстура на обломке двери - будто масляными красками разрисовывали

    (+ нудь - дверь разворочало как от термояда, а обломок лежит ряяяяаадышком))
     
  4. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    а тени от руки монстра и от двери? слева от входа труба, тень от неё падает неправельно, светильник у тя находится за ней соответственно тень должна падать на нас а она у тя кудато влево уходит... вопщем с растоновкой источников света намудрил...
     
  5. Трафарет

    Трафарет Активный участник

    С нами с:
    17.05.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    отписываюсь редко... (времени нет обычно), но работы твои видел, и в целом то что я вижу это постоянно неграмотные композиции, и на мой взгляд это больше всего убивает твои работы. про текстуры и модели тебе и другие расскажут наверное лучше меня. но в твоих работах мои глаза постоянно метаются и не могут наидти центральную идею, за которую можно зацепится и рассмотреть. уверен, даже если сделать руки волосатыми ребятам, и сделать петли на дверях, сильно ничего не изменится :).

    Я понимаю что смоделив и оттекстурив комнату хочется показать весь труд, но, например, сейчас совсем незачем показывать левый край картинки.. там ровно ничего не происходит.
    я не понимаю ракурс, где находится смотряший? висит под люстрой? снимки сверху, из под потолка, могу смотрется очень драматично, как-будто смотряшйий следит за героями, но тут это не получается. Если хочешь именно этого эффекта, спроси, могу помочь советами. С другой стороны, ракурс с уровня который может принять обычный человек (от пола до уровня глаз в полный рост), не будут вызывать таких вопросов вообще.

    Я взял и жестоко "кропанул" твою картинку :) надеюсь с позволения :). Одним словом "из того что было" я бы сделал так или так (см. приложения, я еще поднял конраст и поменял слегка цветовую гамму, для ярко-ржавого и сырого эффекта, это уже дело вкуса). Но в целом, было бы неплохо пересмотреть ракурс и композицию капитально (расположение предметов, свет и т.п.)

    В конечном итоге советую остановится, почитать про компзицию, посмотреть фотографии и рисунки авторитетных художников и фотографов. Хороших фотографий на похожую тему просто не нашел, но что-то отдаленно похожее, с неплохой композицией, прилагаю.

    Короче надо научится думать художественно, потенциал у работ есть, и это сейчас жалко. Очень хочется помочь.

    ПС я сам ни на что не претендую так что если что не так, меня можно проигнорировать. :)
     

    Вложения:

    • 617196.jpg
      617196.jpg
      Размер файла:
      98,2 КБ
      Просмотров:
      57
    • 617197.jpg
      617197.jpg
      Размер файла:
      101 КБ
      Просмотров:
      50
    • 617198.jpg
      617198.jpg
      Размер файла:
      392,7 КБ
      Просмотров:
      53
    • 617199.jpg
      617199.jpg
      Размер файла:
      414,4 КБ
      Просмотров:
      50
    • 617200.jpg
      617200.jpg
      Размер файла:
      156 КБ
      Просмотров:
      51
  6. Трафарет

    Трафарет Активный участник

    С нами с:
    17.05.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    почему приложеные фотки на мой взгляд имеют хорошую компзицию:
    1) персонажи четко обозначивают границы кадра, ничего лишнего
    2) то же самое + перонажи почти сотавляють диагональ с лево-верхнего угла в право-нижний (кончик ружья), картинка от этого тоже легко рассматривается вдоль этой диагонали
    3) более конкретно отмеченая диагональ, взгляд спокойно ходит по ней рассматривая все объекты и картинка очень быстро и легко переваривается :), от этого приятнее смотреть

    ППС пардон, за кривые фразы, моя девушка меня давно упрекает в том что по русски не могу уже нормально объяснятся
     
  7. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Всем доброго времени. Ух.. я не ждал так быстро отзывов:)
    Я разговаривал) но просто доделывать так уже по полной:)
    Хм. ноги... вообще, имхо лучше было сразу сделать стандартную тёмно-синюю форму. зачем я в бронике рукава приделал - сам не знаю, отрежем:) скелет да.. просто понравилось я и добавил) Стена обвалена была на взрывам\ударом, выдолблена там и была. и пульт на месте изначально) но я подумаю, мож добавлю на пол кусок этот стены. Да, просто чья то оторванная рука) А чего им быть волосатыми? шоб цеплялись при драке?:)) ну там я наверно перекрою одеждой, на скока я помни под броником обычно идёт кофточка/свитер. Огонёк, это вроде как светиться прицел. там не оптика. Каллиматорный. светится чисто для "понтов") А балоны ты такие не мог видеть) они тока в секретных лабораториях такие бывают:)) Приклад... не заметил, спс. По идее, дверь втягиветься в стену. на эту тему я уже коё чего придумал, доделаю.

    хм. Со светом ещё работать и работать... найду.. гдето есть другой вариант света. посмотрим.


    Про камуфляж уже говорил, сделаю тёмно-синий. Под дверью просто рука) Ящики? завареные контейнеры. открываються секретным способом;) С текстурой дверей промучаслся.. значит не домучал, будем править. а дверь тяжелая) и я уже не знаю что с ней случилось.
     
  8. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Трафарет, интереная мысля... попробую сделать работе обрезание) мож что то другое получиться:) С худ точки зрения у меня всегда туго. и как то не претендовал на художественность) никогда) просто работы. но ты(с позволения) интересные мысли высказал. если честно мне не нравиться такая цветовая гамма..

    есть такой вариант, только там больше косяков в геометрии, но гамма мне больше нравиться..
     

    Вложения:

    • 617456.jpg
      617456.jpg
      Размер файла:
      260,1 КБ
      Просмотров:
      48
  9. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    так зачем ты в галерею выкладывал с таким светом если сам знаешь что с ним работать надо?
     
  10. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    хм. некоторые сказали что так лучше... а мне хоть убей, нравится сине-жёлтая гамма....
     
  11. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    на подсознании ты патриот))))
     
  12. kuklovod

    kuklovod Активный участник

    С нами с:
    07.03.2007
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Первое что бросилось в глаза это левый боец. Зачем его на колено поставили? При штурме важна скорость. А он "развалился" не успев войти. Или мож за ним кто есть, а он таким образом открывает обзор? Тогда нужно хоть ствол сзади стоящего показать. И еще, ощущение такое что боец получил пулю в бок. Наверное это из за ракурса но кажется что он ща упадет.
     
  13. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    наверно из за ракурса. модель сидит вполне устойчива. да можна добавить еще одного... вообщето там предпологается ещё остатки отряда следом.

    возможно) а возможно она теплее чем эта белая....
     
  14. kuklovod

    kuklovod Активный участник

    С нами с:
    07.03.2007
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Можно бойцу (что на колене) дать что нибудь крупного калибра! Типа он готовится выносить следующую дверь. Сзади поставить бойца заряжающего это орудие. А комната эт вовсе не комната, а шлюз(если чуток переделать). Потому и первую дверь назад отбросило :)
     
  15. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Ну я пишу то что вижу.

    Ну не знаю, так руки похожи на пластик. Или мне кажется? Тут я не уверен.

    Если это рукава от броника, то можно их и оставить. Только найти в инете фотки таких броников и сделать похоже.
    В каком то из универсальных солдат с Ван-Дамом было такое. Пока это похоже на куртку.
    Сам в руках не держал, но по фильмам и картинкам мне кажется что армейские броники не камуфлированные, просто зеленые.

    Ну не знаю, без твоего объяснения это не понятно. Я вижу обваленную стену и висящий пульт, предположительно открывающий дверь или что то типа внутренней связи. Странно. Не понятно.

    Такой впечатление что монстр испугался подозрительных мужиков и спрятался под дверью свернувшись колачиком, как дети прячутся под одеялом. :)

    Похоже на бутыль с вином в брезентовом мешке. Ты именно это хотел показать? ;)

    А это вообще внешняя дверь или внутреняя? Может тебе посмотреть как это дело сделано в метро? Вот тут есть много фоток http://russos.livejournal.com/ в том числе есть фотки с большими гермодверями. Ведь если это входная дверь в комплекс и она стоит с той(внешней) стороны, то зачем ее взрывать если можно открыть?

    "Командир, а давай ее взорвем? У меня есть." (с) Менты.


    В общем все что я написал, это нудятина и фигня - можно править, а можно оставить как есть. Главное это все таки, как тебе уже написали, общая композиция.
     
  16. Zag

    Zag Мастер

    С нами с:
    14.12.2006
    Сообщения:
    499
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    254
    а почему нельзя яркий-яркий обьемный свет оттуда откуда входит солдатня , так помоему было бы приличней
     
  17. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    хм.. ну это было в старой версии...
    уберу)
    попробуем что то сделать
    разкрыли мой секрет...
    а с дверями я поработаю...
     
  18. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    сори, не тот рендер.... забыл ГИ включить) кстати - юбилейный рендер данной работы(20) :)))
     

    Вложения:

    • 618336.jpg
      618336.jpg
      Размер файла:
      291,4 КБ
      Просмотров:
      47
  19. yss

    yss Активный участник

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Я честно говоря не много в шоке (извини за прямоту). Начнем с твоей первой работы которая в галерее, как ее могли пропустить я не знаю?! Но самое интересное что ты через какое то время стал модератором, это вообще ХХХХХ. Я всегда считал что если человека ставят модератором, то этот человек что то может и умеет(+постоянное присутствие). Есть к примеру Skif обладающий большим опытом и умением, но какого ХХХХХ тебе доверели что то модерировать я не понимаю?!(может быть блат :DDD) А когда читаю твои комментарии к работам....................... Судя по твоему году рождения ты еще молодой, поэтому прости за резкость.


    P.S. Никого не хотел обидеть. Просто может я чего то не понимаю...
     
  20. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну я думаю что обсуждать действия модератора, а тем более администратора (Романа Ц) это как минимум неуважение к его решению.. поэтому убедительная просьба от подобных высказываний воздержаться.. решение принято и обжалованию не подлежит.

    уважаемый автор... мат и нецензурные выражения недопустимы на этом форуме ни в каком виде, не в открытом не в скрытом. поэтому - предупреждение.

    ну во первых предыдущий пункт по поводу нецензурных выражений.
    во вторых Блата или ещё каких бы то ни было поблажек не делается будь ты модератор, администратор, или папа Карло. (может расцениваться как неуважение к самому порталу рендер ру.)
    в третьих модерирует пользователь ksi2 (3D Work) раздел мини конкурсов... почему? да все просто. идея мини конкурсов принадлежала именно ksi2 (3D Work) и Стасу предложение было выслано руководству.. - одобрено.. ну и идейные вдохновители и стали следить за этим разделом.
    я соглашусь что ksi2 (3D Work) немного черезчур эмоционален и несдержан...
    в четвёртых если у вас есть предложения как улучшить работу то высказывайтесь по существу. в противном случае подобные высказывания будут расцениваться как ФЛУД
    в пятых я расцениваю ваш пост в целом как "наезд" на ksi2 (3D Work) поэтому вы получаете второе предупреждение..
    при получении ещё одного предупреждения последует БАН.
    если оценивать объективно то вы нарушили как минимум 3 статьи правил что уже автоматически в сумме даёт БАН - но толерантность никому не повредит. итак подсчет 2 предупреждения с занесением.
    если есть возражения или пожелания жду письмо в личку.. с удовольствием пообщаюсь с вами.

    2 ksi2 (3D Work) если последует реакция на это сообщение но этом форуме то я расценю это как неуважение к собеседнику и как следствие второе предупреждение.

     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей