Render.ru

Сцена 10. "Контакт"

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#44
Паехали.... Вот, что б не скучали. Предупреждаю. В аттаче - картинка 1600*768. Весит правда пока немного...
 

Вложения

nicerdicer

Знаток
Рейтинг
38
#48
как-то не внушительно смотрятся миниганчики, удлинить бы их немного, чтоли...слишком уже они "мини" :)
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#49
я думаю что им есчо камеру надо прицепить. они же автоматические?
автоматические. Там камера естть... просто ракурс такой... не видно... :) Гм.. и вот именно из за того, что они АВТОМАТИЧЕСКИЕ... один из членов отряда и попадёт в неприятную ситуацию..
 
Рейтинг
193
#51
Жень, честно говоря, в анимашке много чего не видно, т.е. нуно знать че моделить а че нарисовать, все равно размыто будет, вот я щас начал делать анимашку со бешеными шпецз ехвектами, но пока готов только фюзеляж самолета. ...Вот думаю создавать ВИП, иль самому вытянуть, а?
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#52
Жень, честно говоря, в анимашке много чего не видно, т.е. нуно знать че моделить а че нарисовать, все равно размыто будет, вот я щас начал делать анимашку со бешеными шпецз ехвектами, но пока готов только фюзеляж самолета. ...Вот думаю создавать ВИП, иль самому вытянуть, а?
даёшь ВИП! А это Будет статика. Делайю 2 варианта. Под анимашку и под Статику. Тут буду делать статику. С гильзами искрасми дымом итд. НО Статика!:)
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#53
Едем далее... Вот ... Это концепт... черновик... как хотите это воспринять;) ;) Суть в чём: Тот что с лева был зажат миниганом за ящиком, выпрыгивает в сторону коридора... угла просто не видно. Тото что с левы выходит и открывает огонь по минигану. То что выпрыгивает - тоже не прицельно стреляет:)
 

Вложения

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#54
Уточняю чем занят Стас. Пока Мы с Ромой и остальными сидим и думаем, Стас носит нам кофе и заказывает пиццу:)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#58
ну чтож идея хорошая.. но мне кажется немного не раскрыт её потенциал.
туррель это гуд.. движение тоже. НО... композиционность идеи немного размыта.. кто они такие? зачем лезут под огонь? что это за противоборствующие стороны?. мне кажется что было бы красочнее развернуть туррель на 180 градусов тоесть в этот длинный аорибор.и туда огонь из неё. перцы тож ведут туда огонь. а из коридора прут какие нибудь гадости.. злые марсиане, бухие черти, тупые мутанты или ещё какая нибудь мерзость. огнь взрывы, и тд..
ну и сделать выбегание перса более динамично чтоли.. а то он как будто просто вышел и собирается обратно спрятаться., наклони его ниже. если бы в тебя стреляли то я думаю что ты бы прижимался к земле гораздо сильнее...
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#59
Ага...
кто они такие? зачем лезут под огонь? что это за противоборствующие стороны?
Начну по порядку. 1. Кто такие. Это собсно члены некоего ОП(Оперативное Подразделение). Зачем лезут под огонь. Ну... тут дело вот в чём. Помещение - в виде буквы "Т". Тот что справа, гнал "Монстра" на того что слева. Но монстр не побежал прямо... Глупы вышло конечно;-)Монстрик рванул по этому "холлу" и проскочил под турелью спокойно. Наш "правый" не проскочил... попал под огонь. сныкался за ящик(я понимаю сомнительное спасение, думаю над этим), тот что слева пришёл на помощь. По команде, "правенький" выскочил из укрытия, и ринулся к углу отстреливаясь навскидку. А тот, который левый, выходит и открывает огонь, да именно с намерением засунуться обратно за угол. И, да, левый - именно ВЫХОДИТ. Спокойно. Хладнокровно. Киношно:) Они там пока болванками.. и в казуале. сейчас вот работаю над бронькой. Может конечно правый сильно высоко стоит, но я вообще по идее хотел что б он полу выпрыгивал так сказать... И в сцене именно бой двух(сначала) бойцов с обнаглевшей в край турелью.... Это ж всё из того моего "проекта". Я ж вроде идею описывал в прошлом випе... Вот.... Надеюсь не сильно утомил. Но замечания принял. Спасибо. Будем думать.
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#60
А можно вид из камеры наведения этой турели?
ИМХО, у сцены нехватает глубины чтоб нормально спрятаться за ящиками, и угол справа должен хорошо простреливаться с того места,
где висит турель.

Может ее глубже в комнату передвинуть?
 
Сверху