Render.ru

Scatter

#1
Столкнулся со странной проблемой: есть у меня ветка некоего растения(лофт по сплайну), по этой ветке
нужно пустить шипы. Делаю шип из конуса с очень маленькой геометрией. Применяю Scatter. И вижу...
страшный косяк: геометрия шипа полностью деформируется и не соответствует реальному образцу. Не пойму в чем дело. Сравнивал с максовскими примерами, вроде все также, даже настройки сохранял и вставлял у себя, ничего не меняется.
Если кто знает этот косяк, объясните пожалуйста.
Если кто-то знает другой метод наложения шипов, а также листьев на растение, расскажите плизззз.... =:)
 
#2
Есть плагин вроде называется Horn что то в этом смысле , он делает по сплайну обьект и создает на нем шипы, имеет много настроек. Если вспомню конкретно раскажу. Олег
 
#3
Вспомнил плуг называется Pathcylinder
http://www.chez.com/stephdesign/download/blur/pathcylinder.zip
 
#4
Сложно ответить, не зная какие стоят настройки, но есть два момента: "perpendicular" должно быть включено (чтобы шипы росли в нужном направлении), а "Vertex chaos" лучше всего поставь на 0 (при маоейшем изменении, т.е. уже более 0.05 вертексы начинают улетать хрен знает куда). Настройки положения, размера и ротации для начала обнули, а затем понемножку изменяй и смотри что будет получаться - так и подберёшь нужные значения. Насчёт же листьев и шипов вообще, имей ввиду, что паттерны их расположения у каждого растения свои, но они всегда отвечают определённым законам природы. Здесь я всё это не опишу, слишком много, да и лучше с картинками это делать, так что поищи в и-нете на сайтах по растениям :))
Кстати, а чем не устраивают уже готовые плагины типа Tree Factory, Druid и др.? :))
 
Сверху