1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Scanline: preparing objects

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 18 дек 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Кто знает, какую конкретно "подготовку объектов" выполняет scanline? Что именно он в этот момент делает?
    У меня есть сцена, в ней около сотни объектов, и на определенном этапе разработки, при рендеринге стала выскакивать эта строчка. Процесс занимает 3, иногда 6 секунд, но когда рендеришь 1000 и более кадров - это существенно. По причине большого количества объектов я не могу выявить и удалить, либо оптимизировать причину простым перебором, так что подскажите, кто знает. Заранее спасибо.
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    я могу ошибаться т.к. никогда не задавался такой проблемой..
    возможные варианты - collapse в стеке модификаторов для всех объектов.
    или модификатор PointCache на объекты имеющие модификаторы в стеке...
     
  3. Sasquatch

    Sasquatch Активный участник

    С нами с:
    05.12.2001
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Посмотри: http://www.render.ru/articles/63/
     
  4. Anna Rychkova

    Anna Rychkova Активный участник

    С нами с:
    17.12.2000
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Читай Пип_Лайн в SDK к Максу, там подробно описан путь обекта от вертекса, до вьюпорта или рендеринга.
     
  5. Guest

    Спасибо всем еще раз
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей