Render.ru

Scanline: preparing objects

#1
Кто знает, какую конкретно "подготовку объектов" выполняет scanline? Что именно он в этот момент делает?
У меня есть сцена, в ней около сотни объектов, и на определенном этапе разработки, при рендеринге стала выскакивать эта строчка. Процесс занимает 3, иногда 6 секунд, но когда рендеришь 1000 и более кадров - это существенно. По причине большого количества объектов я не могу выявить и удалить, либо оптимизировать причину простым перебором, так что подскажите, кто знает. Заранее спасибо.
 
#2
я могу ошибаться т.к. никогда не задавался такой проблемой..
возможные варианты - collapse в стеке модификаторов для всех объектов.
или модификатор PointCache на объекты имеющие модификаторы в стеке...
 

Anna Rychkova

Активный участник
Рейтинг
18
#4
Читай Пип_Лайн в SDK к Максу, там подробно описан путь обекта от вертекса, до вьюпорта или рендеринга.
 
Сверху