1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Scale, Move по нормалям

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Александр Вовк, 28 окт 2015.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Александр Вовк

    Александр Вовк Знаток

    С нами с:
    23.08.2013
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Здравствуйте, майщики!
    Вобщем вопрос такой, научился я двигать по нормалям вершины, полики, грани... Но вот беда, если я хочу зделать на подобие надувания модели, тогда каша получается(((,
    в махе я знаю можно выделить кучу поликов, вершин - поставить двигать по нормалям и когда двигаешь или скалиш оно по нормалям смещается не изменяя форму обьекта по кривизне
    - и второй вопрос, есть много маленьких обьектов я хочу изменить размер всех обьектов по размеру, при этом не хочу, что б они оставались на месте, кароче связано с первой частью топа
    Спасибо большое)
     
  2. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    При передвижении вертексов по нормали, результат очень зависть от формы объекта. Если это простой шар, то все будет нормально. Если же присутствуют вогнутые углы, получится каша.

    Да, в МАХе есть модификатор, который как бы, надувает объект. И даже сложные формы, получаются приемлемыми.
     
  3. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    При передвижении вертексов по нормали, результат очень зависть от формы объекта. Если это простой шар, то все будет нормально. Если же присутствуют вогнутые углы, получится каша.
    Да, в МАХе есть модификатор, который как бы, надувает объект. И даже сложные формы, получаются приемлемыми.
    Ничего же не мешает перегнать это все через FBX, вздуть, и вернуть назад в Майю.
     
  4. Александр Вовк

    Александр Вовк Знаток

    С нами с:
    23.08.2013
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Ты снова меня в религию))) макса пускаешь))) Я думал так можно зделать и в майке((..
    Я когда то помню видел эту штуку в видеоуроке англинском, там тип волосы так делали, вначале наклонировал на голове формы, потом как-то тык и отскалил все волосы одним махом, причем скалил относительно каждой локальной оси отдельного обьекта) во
    За кадром осталось самое интересное и этого не показали))
     
  5. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    82
    в майке пуша нет да?
     
  6. Александр Вовк

    Александр Вовк Знаток

    С нами с:
    23.08.2013
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    как?
     
  7. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Так то что описано, это совсем просто.
    Обычный Экструд окружности по кривым. Потом меняешь размер окружности, и "трубчатый" диаметр, изменяется.
    Я то думал, что вопрос касается "вздутия" сложной модели.

    Бабуинище, а я что-то тоже не знаю, как можно "пушнуть" в Maya. Никогда такой задачи не стояло.
     
  8. Алексей Большаков

    Алексей Большаков Пользователь сайта

    С нами с:
    03.02.2008
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    4

    В этом видео, на 2:18 минуте, дяденька подушку надувает. Использует модуль nCloth.
    P.S. В 2016 майе, появился модуль скульптинга, можно кисточками выполнить раздув, сейчас посмотрел, как в максе скульптурными кистями модель "распУшили".
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2015
  9. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    Вот как я пушу

     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей