Render.ru

"сбрасывается" модификатор Skin

gesik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Сделал персонажа, подогнал под него бипеда, применил модификатор скин, настроил, все работает.
Теперь когда вношу изменения в модель персонажа (не просто вершины двигаю, а создаю новые) действие skin прекращается, т.е. пропадает привязка кожи к костям, хотя все кости в списке добавлены, они ни куда не пропадают, веса тоже настроены! прям не пойму чо за ерунда!
Еще вчера помогало, когда я просто сбрасывал и снова устанавливал галочку always deform в advanced parameters skin'а, ща уже такое не канает, если применяю новый модификатор скин на мою модель - работает, а старый нифига не работает...
Может кто знает в чем дело??
 

abominog

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Так это не ерунда. Если тебе надо изменять модель после скиннинга, то будь готов к таким вещам. У тебя меняется вся таблица весов из-за новых вертексов.

А например, если работаешь под симметрией, а наверху Skin, так это обычная вещь.

Что надо делать, так надо сохранять твой скин постоянно. Так как ты сохраняешь max файл. В Skin есть фвозможность сохраннять и загружать данные весов и энвелопов в .env файл. Сохраняй нормальный скин. А когда случится глюк, сноси Skin, делай его снова и загружай env файл. Только там галочек много. Уберай с load envelopes и load vertices by index.

А сам я сейчас SkinUtilities для этого юзаю. Extract SkinData to Mesh - это у тебя будет копия модели с всеми весами. А потом Import SkinData from Mesh - и у тебя грузится твой сохранённый скин. Быстро и приятно.
 

gesik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
сохранение в env файл "работающего" скина и последующая его загрузка мне помогла, так что большое спасибо!
Не знаю почему ты пишешь, что сбивается таблица весов, я проверяю настройкм после изменения модели, вершины выделены какие надо, энвелопы тоже имеют нужную форму, ниче не меняется вроде... вобщем это глюки какие-то!!
 
Сверху