Render.ru

сборка плагинов для 4го макса

#1
Hi All !

при попытке собрать плагин с максу4 в Visual C++6 получаю ошибку :

error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual char * __thiscall ClassDesc::GetRsrcString(long)" (?GetRsrcString@ClassDesc@@UAEPADJ@Z)

причем это происходит даже при попытке сборки плагина objimp из поставки макс сдк4 :( ... кто-нить знает где копать ?

этот же плагин собирается с сдк от 3го макса нормально и в макс3 подключается...
 
#2
О ! инет это рулез оказывается - всего-то надо было сходить на дискритовский форум и выяснить что мелкософт написал кривоватый ВС++ с мыслями про Вин64 бита :

в файле \include\basetsd.h около 123 строки надо было изменить:

typedef long INT_PTR, *PINT_PTR; typedef unsigned long UINT_PTR, *PUINT_PTR;

на

typedef int INT_PTR, *PINT_PTR; typedef unsigned int UINT_PTR, *PUINT_PTR;

и все заработало !
 
#3
Чувак !!!! Ты самый умный чувак на свете!! Вот !!!
Сам плагины пишешь для Макса !!! Ну круто!!!!
 
#4
я их не пишу т.к. особо VC++ не знаю ... просто контора изготовитель игрушки не озаботилась выпуском плагинов импорта/экспорта для 4го макса так что пришлось выпросить их исходники и разобраться как их скомпилить для 4го макса (изначально были для 3го)...
 
Сверху