1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

сбой при рендеринге частиц

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 25 июн 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    В некоторых случайных кадрах анимации часть частиц (Cloud SW) не рендерится и в их потоке получаются "дыры". И в батч-рендеринге, и в рендеринге из командной строки результаты одинаковые, но кадры случайные. Как побороть?
     
  2. Guest

    А какая текстура у тебя лежит на частицах? И на что она кинута? Transparence? Blob? И кстати а свет у тебя какой?
     
  3. Guest

    В сцене четыре источника света- три spot'а, привязанные aim'ом к частицам с разных сторон и один ambient. Материал частиц ParticleCloud, в качестве текстур используются: Life Transparency - черно-белая ramp, Life Color - цветная ramp, Blob не назначен (белый).
    Такая же ерунда происходит и с материалом для частиц "по умолчанию" - голубой ParticleCloud без текстур.
     
  4. Guest

    Create Particle Disk Cache
     
  5. Guest

    Похоже, работает. Буду испытывать дальше, спасибо.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей