Render.ru

Сбой при просчете с GI

#1
Привет всем. Вопрос такой: очень часто пр просчете в FR 1.0 GI, особенно с размытием камеры и большим кол-вом точек слетает MAX. Причем пишет ошибку и перегружает тачку. Пару раз просто вис на смерть. У меня W2k, Max 4.0. Железо 2-х процессорная Xeon 1.5 памяти 512. Стоит HRays 200. Еще попутно, может кто подскажет, чё FR так память жрет, съедает всю и свап на гиг забабашивает, мелочь, а неприятно.
 
#3
Нет времени, у меня в среду сдача объекта, а по скромным подсчетам на рендеринг нужно 60 часов :0((( !!
 
#4
:) а вот ты и столкнулся с глюками финала о которых я уже писал ниже.
похоже у финала какие то проблемы с памятью.
 
#5
Спасибо, но по ходу разобрался сам. Он слетает при расчете трассировочных теней, поставил просто Shadow Map и все проканало, а frShadow Map слетал, так-же как и другие типы просчета теней.
 
Сверху