1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сбой при просчете с GI

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем -, 2 мар 2002.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Guest

    Привет всем. Вопрос такой: очень часто пр просчете в FR 1.0 GI, особенно с размытием камеры и большим кол-вом точек слетает MAX. Причем пишет ошибку и перегружает тачку. Пару раз просто вис на смерть. У меня W2k, Max 4.0. Железо 2-х процессорная Xeon 1.5 памяти 512. Стоит HRays 200. Еще попутно, может кто подскажет, чё FR так память жрет, съедает всю и свап на гиг забабашивает, мелочь, а неприятно.
     
  2. Guest

    Начни с того, что поставть MAX 4.2.6
     
  3. Guest

    Нет времени, у меня в среду сдача объекта, а по скромным подсчетам на рендеринг нужно 60 часов :0((( !!
     
  4. Guest

    :) а вот ты и столкнулся с глюками финала о которых я уже писал ниже.
    похоже у финала какие то проблемы с памятью.
     
  5. Guest

    Спасибо, но по ходу разобрался сам. Он слетает при расчете трассировочных теней, поставил просто Shadow Map и все проканало, а frShadow Map слетал, так-же как и другие типы просчета теней.
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей