1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сбиваются значения вершин envelopes

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Threeds, 9 фев 2016.

Модераторы: Артер
  1. Threeds

    Threeds Пользователь сайта

    С нами с:
    19.10.2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет, нужна помощь, при редактировании кости модификатора skin назначении вершинам веса, сбиваются значения веса при назначении веса другой (соседней) кости. То есть: есть кость А с уже назначенным весом, перехожу к кости Б, назначаю вес вершинам, возвращаюсь к кости А, значения изменились на более жёсткие ближе к 1. И наоборот, редактирую вес первой кости, сбиваются веса второй кости. Как сделать так что бы веса не изменялись при редактировании других костей?

    Риг персонажа Biped
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    если стоит галка Normalized, то сумма весов всегда равна 1, и если на вершину действуют 2 кости, то при измении веса для одной, естественно, будет меняться вес другой, попробуй эту галку снять, или удалить кость для данной конкретной точки из списка влияющих на неё
    Кроме того, веса можно веса запечь, чтобы они вообще больше не менялись, но не имея Макса перед глазами, не скажу, как это сделать
    ЗЫ: Punks not Dead!
     
  3. Threeds

    Threeds Пользователь сайта

    С нами с:
    19.10.2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, разобрался, таки дело было в этом :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей