Render.ru

Сбивается развёртка текстуры при уменьшении полигонов.

Максим Моленикав

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Добрый день, такой вопрос, создал модель, применил Unwrap UVW, создал развёртку, сохранил модель, теперь мне нужно создать модель с меньшим количеством полигонов, выделяю Edge, жму backspace для удаления ребра внутри мужду двумя полигонами для создания квадратного полигона, но после этого развёрка сразу сбрасывается, то же самое при уменьшении полигонов при помощи "Target Weld".

Ну и заодно 2-й вопрос, хочу экспортировать файл в формат FBX, но потом на выходе модель не имеет текстурной развёртки, не подскажите что именно не так?
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#2
Так и должно быть. Ты ведь сетку меняешь, даже не просто передвигаешь вершины, а удаляешь.
 

Максим Моленикав

Активный участник
Рейтинг
5
#3
>Так и должно быть. Ты ведь сетку меняешь, даже не просто передвигаешь вершины, а удаляешь.
Я соединяю вершины и удаляю рёбра, как тогда мне сохранить развёртку, ибо текстура должна подходить для лоу и хайресной модели.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#4
развертка делается для лоу модели. Дальше делается проекция текстур с хай поли на лоу поли. урок http://vimeo.com/20342034# снимать можно карты нормали/текстуры и прочее
 

Максим Моленикав

Активный участник
Рейтинг
5
#5
>развертка делается для лоу модели. Дальше делается проекция текстур с хай поли на лоу поли. урок http://vimeo.com/20342034# снимать можно карты нормали/текстуры и прочее
Мне не нужны карты нормалей, мне нужно что бы 2-е модели, использовали одну и ту же текстуру, разница в полигонах не сильно большая, в одной 500, в другой 1000.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#7
Мне не нужны карты нормалей, мне нужно что бы 2-е модели, использовали одну и ту же текстуру, разница в полигонах не сильно большая, в одной 500, в другой 1000.
Читай внимательно. снимать можно карты нормали/текстуры и прочее.
 

Максим Моленикав

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Беру 2-е модели, хайполи(B) и лоу поли (A), у A имеется развёртка, у B имеется своя друга кривая развёртка, далее выбираю хайполи, далее жму Rendering\render to textures в Project Mapping ставлю галку, жму pick и выбираю лоуполи(A), в Mapping Coordinates - Object - Using Automatic... в Sub-object ставлю с канала 1, в Add textures alement выбираю что угодно, наример карту нормалей, и жму рендер, что я делаю не так?
 
Сверху