1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сбивается развёртка текстуры при уменьшении полигонов.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Максим Моленикав, 13 сен 2012.

Модераторы: Артер
  1. Максим Моленикав

    Максим Моленикав Активный участник

    С нами с:
    27.07.2012
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Добрый день, такой вопрос, создал модель, применил Unwrap UVW, создал развёртку, сохранил модель, теперь мне нужно создать модель с меньшим количеством полигонов, выделяю Edge, жму backspace для удаления ребра внутри мужду двумя полигонами для создания квадратного полигона, но после этого развёрка сразу сбрасывается, то же самое при уменьшении полигонов при помощи "Target Weld".

    Ну и заодно 2-й вопрос, хочу экспортировать файл в формат FBX, но потом на выходе модель не имеет текстурной развёртки, не подскажите что именно не так?
     
  2. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Так и должно быть. Ты ведь сетку меняешь, даже не просто передвигаешь вершины, а удаляешь.
     
  3. Максим Моленикав

    Максим Моленикав Активный участник

    С нами с:
    27.07.2012
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    >Так и должно быть. Ты ведь сетку меняешь, даже не просто передвигаешь вершины, а удаляешь.
    Я соединяю вершины и удаляю рёбра, как тогда мне сохранить развёртку, ибо текстура должна подходить для лоу и хайресной модели.
     
  4. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    развертка делается для лоу модели. Дальше делается проекция текстур с хай поли на лоу поли. урок http://vimeo.com/20342034# снимать можно карты нормали/текстуры и прочее
     
  5. Максим Моленикав

    Максим Моленикав Активный участник

    С нами с:
    27.07.2012
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    >развертка делается для лоу модели. Дальше делается проекция текстур с хай поли на лоу поли. урок http://vimeo.com/20342034# снимать можно карты нормали/текстуры и прочее
    Мне не нужны карты нормалей, мне нужно что бы 2-е модели, использовали одну и ту же текстуру, разница в полигонах не сильно большая, в одной 500, в другой 1000.
     
  6. Максим Моленикав

    Максим Моленикав Активный участник

    С нами с:
    27.07.2012
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всё, вопрос снят, нужен был особый формат.
     
  7. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Читай внимательно. снимать можно карты нормали/текстуры и прочее.
     
  8. Максим Моленикав

    Максим Моленикав Активный участник

    С нами с:
    27.07.2012
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Тема актуально.
     
  9. Максим Моленикав

    Максим Моленикав Активный участник

    С нами с:
    27.07.2012
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Беру 2-е модели, хайполи(B) и лоу поли (A), у A имеется развёртка, у B имеется своя друга кривая развёртка, далее выбираю хайполи, далее жму Rendering\render to textures в Project Mapping ставлю галку, жму pick и выбираю лоуполи(A), в Mapping Coordinates - Object - Using Automatic... в Sub-object ставлю с канала 1, в Add textures alement выбираю что угодно, наример карту нормалей, и жму рендер, что я делаю не так?
     
  10. Максим Моленикав

    Максим Моленикав Активный участник

    С нами с:
    27.07.2012
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    И да, поправляю Cage который не оч хорошо встал автоматом.

    П.С. Чёрт, не заметил кнопку редактировать сообщение.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей