1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

saturation отраженного света. возможно ли?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем apcuk, 5 фев 2009.

Модераторы: Артер
  1. apcuk

    apcuk Пользователь сайта

    С нами с:
    05.01.2009
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    добрый день. возникла такая проблема. есть сцена, освещенная v-ray indirect illumination с hdri картой. (вот примерно, как описано тут http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=629)

    [​IMG]

    как видно на картинке, если объект имеет цвет, то отраженный свет окрашивает окружающие предметы в этот цвет.

    подскажите, пожалуйста, можно ли как нибудь обезцветить отраженный свет? именно обезцветить, а не убрать совсем (уменьшением secondary bounces в настройках indirect illumination)
     
  2. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    saturation убавь в настройках глобалки
     
  3. apcuk

    apcuk Пользователь сайта

    С нами с:
    05.01.2009
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    угу. спс. а где это, не подскажите? :о)) не нахожу :о))
     
  4. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    вот здесь..
    PS: а если хочешь благодарить жмакай кнопку "Спасибо"! не стесняйся!)
     

    Вложения:

    • 1092917.jpg
      1092917.jpg
      Размер файла:
      70,2 КБ
      Просмотров:
      42
  5. apcuk

    apcuk Пользователь сайта

    С нами с:
    05.01.2009
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо. (кнопочку жмакнул). покрутил этот параметр, но к сожалению он влияет только на насыщеность цвета самого объекта, и не трогает отраженный от него свет. :о(( есть еще варианты?
     
  6. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    ну поиграй еще со значением Multiplier из Secondary bounces.
    Saturation влияет на все.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей