Render.ru

Сан/узел: интересна здоровая критика. нужна помощь

Рейтинг
243
#21
В общем так:

Irradiance map
Current preset ставь High , HSph. subdivs ставь 60, Sample lookup ставь Overlaping (very good/fast) , мультипасс вобще галочку выключи.
 
Рейтинг
243
#22
Light cashe
Subdivs чем больше, тем лучше, но мне хватает и 1600, Number of passes ставь число твоих ядер на компе, Pre-filter галочку и 100.

DMS Sampler
Noise threshold ставим 0,005, Min samples ставим 16, Global subdivs multiplier ставь 1,6 либо 2

Вроде ничего не забыл. пробуй. :)
 
Рейтинг
243
#28
ну вот другой разговор. :) Чистенько. Теперь я думаю всё таки придётся прибавить сабдивы в светильниках. Ну и естественно впереди самое важное. Это Материалы

Плитку (геометрию) каким образом делал? У тебя либо текстура такая либо боксы сглажены. Материал полотенца чёт как то не нравится. В общем выложи настройки материалов плитки и саму текстуру. Помозгуем.
 
Рейтинг
243
#29
Тем кто помог не забывай спасибо ставить. :) Наверху где написано "Ответить|Цитировать|Сообщить модератору|Редактировать|Спасибо.
 
Рейтинг
243
#36
Хотя нет у тебя вроде текстурки нормальные . Ты их просто на некоторых плиточках переверни а на некоторых отзеркаль. Так чтоб сильного тайлинга не было.
 

Вложения

Сверху