Render.ru

Сан/узел: интересна здоровая критика. нужна помощь

Paiger

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Как улутшить качество рендера?? Интересует как избавиться от зубчиков по краям.
В материале зеркала косяк но не знаю какой метал отражается но черный или серый бел бликов и отражений ???
 

Вложения

Рейтинг
243
#3
Вот попробуй такие материалы. Я посмотрел на твой рендер, и мне показалось что ты хочеш сделать всё же ближе хром нежели сталь.
 

Вложения

Рейтинг
243
#5
Кстати катмул рум фильтр я бы не ставил. Да и вобще убери оттуда галочку. В шопе потом подкорректируеш и при чём побыстрее. :)
 
#6
смешно чесно))) жалуешься что у тебя материал отражается черным, а у самого в глобал свитчах стоит макс депф 1 на отражения и преломления))

ЗЫ. в материале зеркала заглаза хватает 5 переотражений (и то с запасом), а в металле достаточно 3х. И количество сабдивов на рефлект/рефракт не влияет на качество, если нету глоси. Глосси 0.99 - бессмысленная трата ресурса компа. Либо 0.97 и ниже, либо 1.0.

ЗЗЫ. моделинг раковины ужасен. Там правда такие углы страшные и искажение отражений как в кривом зеркале?
 

Paiger

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Результат на лицо!! )))) спс!!!
но без катмул рум фильтра размыто очень получается. Картинка пиксельная получается.
 

Вложения

Paiger

Активный участник
Рейтинг
5
#11
предидущее изображение отрендерино (в глобал свитчах отключено макс депф 0) но все равно отражается ?????
3дМакс 9 пак 2
В-рей 1,5
 
Рейтинг
243
#12
Без катмул рума а потом чёткость за пять секунд добавиш в фотошопе нежели в максе с катмул румом на час больше ждать окончания рендера. :)
 
Рейтинг
243
#15
Я бы ещё поставил в настройках камеры film gate mm не более 45, передвинул камеру за пределы стен санузла, нажал бы галочку clipping и параметром near clipping plane отрезал бы стены. и не так всё вытянуто бы смотрелось. :)
 

Paiger

Активный участник
Рейтинг
5
#19
основное да,
-поменял только в глобал свитчах макс депф на 5.
-детал енхасмент отключил
-и антиализинг фильтр отключил
 
Сверху