Render.ru

Самый распространённый вопрос как...и всё же "КАК?"

YAVK

Мастер
Рейтинг
161
#1
На данном сайте зарегестрированно множество "профессоров" и не столь опытных пользователей Vray'я. Судя по работам многие уже добились большого успеха в сфере "визуала". Но как - то не охотно делятся своими достижениями.
Вот у меня проблемка в том что все мои работы после Рендеринга приобретают эффект кого-то Noise. Хотя если включить индерект мап и Лайт кэш, то как бы всё немного проще, но зашумленность остаётся на непреемлемо высоком уровне. Пробовал разные параметры(+/- качество не сильно заметно, хотя время рендера увеличивается в разы) Вот и смотришь после этого на работы других "мастеров" и стыдно становится за визуал(ведь всё так красиво и чинно(даже отсутсвие дизайна как такого не смущает))
Версия врея 1.47.03.

Кто знает, или хотя бы подозревает в чем причина просьба поделиться опытом!
 

_niak_ris_

Активный участник
Рейтинг
11
#2
настройки света ,что же ещё если юзаешь фотоны то увеличивай их число и search dist! тогда пятен не будет у мя тоже было как то такое :)
я вот счас мучаюсь с шторами не могу никак сделать чтобы они свет всё таки пропускали :(
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#3
Сабдивы у врейИСов увеличь. По дефолту 8 стоит, поставь 12. Разницу сразу увидишь.
Еще муар появляется на отражающих/преломляющих материалах. Тоже надо сабдивы увеличить (уже в редакторе матов) у каждого материала. Тоже по дефолту стоит 8, поставь 12. Надо будет - увеличь.
 

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#5
проблема бриллианта не в материале а в том что его шлифуют с достаточно большим количеством граней отсюда скажем и появляется большое количество бликов !!!!
а мат может сойти и простое стекло без фога итд )))
 

YAVK

Мастер
Рейтинг
161
#6
Во врейлайтовской планке существует параметр Skylight Portal. У меня была сцена интерьера, достатточно резко переходящая в эксерьер, я выбрал этот параметр, и сцена получилась даже ничего, если бы не пару проблемных мест(получилось несколько засветов) проблемка в том что возможность регулировать интенсивность пропадает. Пробовал с помощью Дарк мульт и брайт мульт улучшить ситуацию, но остальная часть сцены становилась ни к черту...пробуюю темные места подсветить вреевскими сверами, положение несколько улучшилось, но время рендера > на неприемлемый отрезок времени
 

mkurii

Знаток
Рейтинг
37
#7
Стекло - не заменимая сущность, имитировать которую должен уметь каждый 3D художник.

Свойства стекла
Вещество n
Алмаз 2,417
Лед 1,31
Сахар 1,56
Слюда 1,56 - 1,60
Топаз 1,63
Вода 1,333
Глицерин 1,47
Спирт этиловый 1,362
Масло оливковое 1,46



Что такое стекло, какими свойствами обладает этот материал? Стекло это амфотерное вещество, это стоит учесть при имитации старинных стекол - по прошествии времени стекло, в силу своих физических свойств, оплывает. Стекло может обладать прозрачностью. При падении световых лучей на поверхность стеклянного объекта возникает ряд явлений: отражение, преломление, рассеивание (проявляется в виде несобственного свечения) - основные явления, подлежащие учету при создании материала стекла призванного имитировать реальное стекло. Также прошедшие и отраженные лучи света формируют на поверхности стекла и окружающих объектах световые эффекты известные Вам как каустика, проявляющиеся в виде замысловатых световых бликов.
Тень, да - да каким бы не было прозрачным стекло, находясь в среде с отличным, нежели у стекла коэффициентом преломления, при падении лучей света будет отбрасывать тень.
Есть еще ряд явлений, которые нельзя смоделировать или учесть при создании материала:
Зависимость коэффициента отражения от угла падения световых лучей на поверхность объекта - одна надежда на движок визуализатора.
Любой объект, наделенный указанными выше свойствами, при определенных значениях показателей свойств будет определяться нашим глазом как стеклянный объект или стекло.

Показатель преломления
Одним из важнейших свойств стекла является показатель преломления
 
Сверху